Проди напомнил, что ещё в 1988 году он ощутил огромный потенциал научных разработок России, и пришел к выводу о необходимости тесной коммуникации Италии и России, а также создании целого интеллектуального класса, который бы позволил эффективно трансформировать
Романо Проди очень высоко оценил результаты, которые получил МИРБИС за время работы, и заявил о целесообразности усилить контакты между Московской международной высшей школой бизнеса и
Важность встреч студентов, молодежи, академического обмена, по словам Романо Проди, особенно ценна на фоне политической нестабильности и взаимных экономических санкций России и Европейского союза.
Как отметил Проди, он «в принципе никогда не верил в пользу санкций», так как они не приносят результатов, и от них страдают не власть имущие, а простые люди и экономический базис.
«Есть великая правда в том, что в современном глобальном мире есть взаимодополняемость. У русских есть интерес создавать блага. Для нас очень ценно, что у России есть энергоресурсы. И нам интересно добавить к этому наши технологии», — подчеркнул Проди.
Он отметил, что МИРБИС является самым ярким примером сотрудничества — при том, что 30 лет назад само создание такой школы казалось чем то экстраординарным.
Романо Проди попросил передать каждому студенту МИРБИС его личное пожелание — хорошо учиться, заниматься самообразованием, быть оптимистом и верить в хорошее будущее.
«Пространство МИРБИС родилось для того, чтобы нести послание солидарности, дружбы и открытости. Поэтому я вас очень прошу чтобы вы находили увлекательные приключения, познавали новое и неизведанное и получали свой личный опыт, чтобы вы не позволяли себе засыпать», — обратился к учащимся МИРБИС
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.