 
									 
									
 
	 Проди напомнил, что ещё в 1988 году он ощутил огромный потенциал научных разработок России, и пришел к выводу о необходимости тесной коммуникации Италии и России, а также создании целого интеллектуального класса, который бы позволил эффективно трансформировать 
	 Романо Проди очень высоко оценил результаты, которые получил МИРБИС за время работы, и заявил о целесообразности усилить контакты между Московской международной высшей школой бизнеса и 
Важность встреч студентов, молодежи, академического обмена, по словам Романо Проди, особенно ценна на фоне политической нестабильности и взаимных экономических санкций России и Европейского союза.
Как отметил Проди, он «в принципе никогда не верил в пользу санкций», так как они не приносят результатов, и от них страдают не власть имущие, а простые люди и экономический базис.
«Есть великая правда в том, что в современном глобальном мире есть взаимодополняемость. У русских есть интерес создавать блага. Для нас очень ценно, что у России есть энергоресурсы. И нам интересно добавить к этому наши технологии», — подчеркнул Проди.
Он отметил, что МИРБИС является самым ярким примером сотрудничества — при том, что 30 лет назад само создание такой школы казалось чем то экстраординарным.
Романо Проди попросил передать каждому студенту МИРБИС его личное пожелание — хорошо учиться, заниматься самообразованием, быть оптимистом и верить в хорошее будущее.
	 «Пространство МИРБИС родилось для того, чтобы нести послание солидарности, дружбы и открытости. Поэтому я вас очень прошу чтобы вы находили увлекательные приключения, познавали новое и неизведанное и получали свой личный опыт, чтобы вы не позволяли себе засыпать», — обратился к учащимся МИРБИС 
 
																								 
																								 
													 
																 
																Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.