
Социологи компании Ромир подсчитали индекс «среднего чека» россиян. Оказалось, что в мае покупатели сэкономили по сравнению с апрелем и затратили на 12 рублей меньше, в числовом выражении 512 рублей. Зато в годовом исчислении чек подрос на 5%.
По данным Росстата за апрель текущего года, денежные доходы россиян упали на 7,6% по сравнению с апрелем 2016 года, с начала года — на 2,2%.
Но в годовой динамике статистика по среднему чеку выглядят оптимистичнее.
За год средний чек покупателя магазина прибавил 25 рублей (5%), что превосходит годовую инфляцию в 4,1%. Годом ранее — в мае 2016 года Ромиром было зафиксировано годовое снижение чека на 86 рублей.
Индекс «среднего чека» рассчитывается основе данных скан-панели городских домохозяйств Romir Scan Panel, где используется информация о покупках 30 000 человек в 180 городах с населением свыше 100 тысяч человек, говорится в исследовании
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.