Ситник Анна Игоревна
По сообщению Московской биржи, Российские юрлица, не входящие в число кредитных организаций или участников рынка ценных бумаг, получили прямой доступ к денежному рынку.<br />
<br />
Теперь компании могут размещать денежные средства по ставкам РЕПО, открывая депозиты в «Национальном клиринговом центре», который гарантирует исполнение сделок.<br />
<br />
До последнего времени нефинансовые компании могли размещать средства через биржу для тех, кто в них нуждается, с помощью депозитно-кредитных операций (размещение происходит в формате аукциона), не предполагающих гарантии НКЦ.<br />
<br />
По результатам первого дня использования нового биржевого инструмента девять российских компаний заключили сделки на денежном рынке Мосбиржи. Как отмечается в сообщении биржи, АЛРОСА, «АльфаСтрахование», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Ингосстрах», МТС, «Рольф», «Русагро», «Т Плюс», «ФосАгро» разместили денежные средства на общую сумму более 2,3 млрд руб., средства размещались на сроки один день и одна неделя.<br />
<br />
Предполагается, что новый инструмент будет способствовать повышению ликвидности биржевого рынка РЕПО благодаря притоку новых денежных средств от корпораций, а сами они получат возможность более эффективно и надежно размещать свободные средства, следует из комментариев биржи. <br />
<br />
По мнению экспертов рынка, корпорации получили размещению средств в банках и дополнительный рычаг воздействия на уровень ставок по средствам, привлекаемым банками от компаний.<br />
<br />
Источник: www.rbc.ru
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.