Руководитель Международной школы спортивного менеджмента (МШСМ) Института Мирбис принял участие в семинаре «Sport marketing: вчера, сегодня, завтра»

Руководитель Международной школы спортивного менеджмента (МШСМ) Института Мирбис принял участие в семинаре «Sport marketing: вчера, сегодня, завтра»

На мероприятии участники узнали о коммуникационных трендах спортивной индустрии, познакомились со знаковыми кейсами мировой и российской практики, а также сформировали представление о перспективах работы в индустрии спортивного маркетинга.
Версия для печати
20 октября 2017
Руководитель Международной школы спортивного менеджмента (МШСМ) Института Мирбис принял участие в семинаре «Sport marketing: вчера, сегодня, завтра»
Индустрия спортивного маркетинга и менеджмента остро нуждается в притоке квалифицированных специалистов-практиков. Лишь немногочисленный процент талантливых менеджеров может поделиться опытом в этой сфере.

 Актуальность обсуждения животрепещущих тем, анализ иностранной практики и подготовка кадров продиктованы не столько грядущими событиями в России (Универсиада, ЧМ-2018), сколько объективными вызовами времени.
Развитие спортивной индустрии по всем направлениям, в том числе коммуникационном - залог прогрессивных изменений.

На состоявшемся семинаре «Sport marketing: вчера, сегодня, завтра» руководитель Международной школы спортивного менеджмента (МШСМ) Института Мирбис Максим Белицкий провёл глубокий анализ спонсорской деятельности и подвёл итоги с темой: «Европейские спонсорские практики в футболе и их применение в России».
Спикер семинара познакомил участников с темой спонсорства в спорте на конкретных кейсах европейской практики (нейминг, digital, сsr-спонсорство).

Автор: Светлана Морозова

Понравилось? Поделитесь с друзьями!