МИРБИС принял участие в конференции «Трансформация образования. Подготовка кадров будущего», организатором которой выступил ForbesCongress.
Мероприятие собрало представителей ИТ-организаций, крупных онлайновых школ и классических ВУЗы, обучающих по направлениям креативных специальностей и экономики. Институт МИРБИС представили: операционный директор Екатерина Горбунова, исполнительный директор школы бизнеса Федор Федоров, директор по маркетингу департамента высшего образования Анна Воронцова-Маралина и руководитель направления проектов Сергей Смирнов.
Что такое трансформация образования? Где готовить кадры будущего? Что делать в кризисные времена, когда обучение сотрудников не в приоритете? И какие новые технологии придут в отрасль и станут приоритетными для инвестиций? На эти и другие вопросы искали ответы участники конференции.
По мнению Федора Федорова, школы бизнеса и корпоративные университеты в России живут параллельно, хотя на самом деле, могли бы кооперироваться и создавать для руководителей программы комплексного характера.
«У МИРБИС достаточно отраслевых программ бизнес-образования. Но школам бизнеса трудно качественно делать узко специализированные программы. Например, мы поставили на паузу, такие как МВА-телеком или МВА в медицине, так как они нуждаются в постоянной трансформации и актуализации. Коллаборация с организациями и корпоративными университетами, которые делают это профессионально, находясь внутри отрасли, могла бы быть интересна и продуктивна для обеих сторон. За управленческую часть программы отвечала бы бизнес-школа, а за специализированный блок – отраслевая компания».
Федор Федоров подчеркнул, что МИРБИС движется именно в этом направлении.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.