Группы МВА-256, 260Ст, а также МВА №258-СМ вышли на защиту дипломов спустя долгие месяцы подготовки и напряжённой работы. В итоге 11 успешных менеджеров представили проекты высокого класса по инвестированию, управлению в строительстве, разработке стратегий и другим темам.
Стратег Елена Дзыбик представила проект разработки и внедрения бизнес-процесса по отбору и оценке персонала в многопрофильной компании, Мария Шилова описала стратегию территориальной экспансии на основе франчайзинга, а Виктор Великанов рассказал, как разработать уникальное торговое предложение по производству декоративного отделочного материала и создать торговую сеть.
Кирилл Колчанов разработал стратегию выхода компании на рынок электронной коммерции с целью повышения рентабельности продаж в условиях обострения конкуренции, Евгений Волков произвёл оценку привлекательности новых сегментов смежной деятельности компании и разработал стратегии конкурентоспособного выхода на них. Юлия Фоминова представила на суд комиссии проект по разработке стратегии вывода на рынок Центра одобрения ипотечных заявок в условиях резкого увеличения технологичности отрасли. При этом своей целью слушательница поставила завоевание существенной (не менее 40%) доли рынка в течение 3 лет.
На следующий же день Дмитрий Костровский рассказывал о разработанной стратегии эффективного управления коммерческой недвижимостью в кризис, а Дмитрий Пакутин на примере гостиничного комплекса анализировал инвестиционно-строительный проект и представил концепцию управления им. Дмитрий Старцев рассказал, как повысить эффективность инвестиционно-строительных проектов за счет применения государственно-частного партнёрства. Завершил защиту Семён Галицкий, который исследовал, как увеличить эффективность эффективности в работе компании за счет внедрения системы управления проектами.
Мы поздравляем слушателей с успешной сдачей дипломов. Гордимся вами!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.