В МИРБИС состоялась защита аттестационных работ слушателей программ МВА «Стратегический менеджмент и управление организацией» и «Управление человеческими ресурсами». Темы, представленные на рассмотрение комиссии, касались разработки стратегий для масштабирования бизнеса, быстрого расширения производства продукции компаний с целью увеличения объема продаж, уникального торгового предложения для компаний, попавших под санкции, развития нового продукта в условиях повышения спроса на импортозамещенное программное обеспечение. Также была заслушана работа по разработке стратегии системы управления профессиональным выгоранием сотрудников для повышения их эффективности.
В состав аттестационной комиссии вошли преподаватели школы бизнеса МИРБИС Александр Сазанович, Анна Козлова и Светлана Гончарова. Все работы слушателей получили высокую экспертную оценку.
Мы поздравляем:
Удачи, успехов, упорства и новых интересных проектов!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.