Бурлакова Анна Анатольевна
В одной из аудиторий Института МИРБИС 11 июля состоялось необычное мероприятие: российских подростков у чили английскому языку студенты из Гонконга.
Тему выбрали захватывающую - «It is everything like a movie» (Все, как в кино!). Преподавателями выступали 7 студентов Гонконгского политехнического университета, которые проходят практику в Институте МИРБИС в рамках программы «Международный обмен рабочими практиками».

Участие иностранных студентов в обучении языку помогло реализовать одну из главных задач – погрузить ребят в не просто в языковую среду, а создать такие условия, чтобы им было интересно и комфортно изучать язык, проще говоря заменить учебную мотивацию с «надо» на «хочу».
Китайские студенты подготовились к мастер-классу основательно. Весь массив информации был разделен на основные жанры киноиндустрии - комедия, ужасы, романтика, фантастика и др. Каждый жанр позволял слушателям познакомиться с звездами экрана, послушать самые известные отрывки легендарных фильмов, узнать новые слова и фразы.
Студенты, рассказывая, обращались к своим слушателям-россиянам и вовлекали их в беседу, отвечали на вопросы.

По завершению мероприятия для подростков из «Образовательно-культурного центра «Mr. Freeman» была проведена экскурсия по Институту МИРБИС и знакомство с образовательными программами первого Высшего образования и IT колледжа.
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху