Новый шрифт станет частью концепции по переводу сайтов госорганов на единый дизайн — работу над ней ведут Минкомсвязи и Институт развития интернета (ИРИ).
В разработке государственного шрифта участвуют три компании – московская AIC, Паратайп» и «Лаборатория Артема Геллера» (разработчик текущей версии сайта Kremlin.ru).
Задача разработчиков состоит в том, чтобы создать функциональный шрифт, который бы учитывал как требования государства (большие сложные тексты, длинные названия документов, маленькие экраны новых устройств), так и новые потребности интерфейса (пропорции, контрастность, удобочитаемость).
Государственный шрифт должен быть на 100% отечественной разработкой.
По данным газеты «Известия», из всех представленных вариантов наибольшее внимание заказчиков привлек шрифт RF Sans от московской компании AIC. Разработчики описывают его в презентации так: «Это гуманистический гротеск, специально создающийся для отображения на экранах. Для того чтобы шрифт четко и хорошо выглядел на разных разрешениях и операционных системах, ведется работа над различными аспектами букв — горизонтальные и вертикальные пропорции, контраст, длина выносных элементов, апертура, насыщенность».
В ИРИ подчеркивают, что новый шрифт разрабатывается для представления госорганов в Сети. Для печати документов по-прежнему используется Times New Roman. Однако, уточняет директор по проектной деятельности ИРИ Арсений Щельцин, впереди и разработка отечественного шрифта на замену.
До апреля 2018 года на единый стиль должны перейти первые 10 государственных веб-ресурсов.
Источник:
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.