HR-Форум "Ведомостей" People&Organization прошел 23 июня в "Марриотт Гранд отеле". Представители государства и бизнеса собрались на одной площадке, чтобы выявить потребности hr-сообщества и расставить приоритеты развития в изменяющейся среде.
Тимур Кармазин, ведущий преподаватель МВА и , директор по персоналу компании Logrocon, открыл стратегическую сессию "HR в период нестабильности и ограничений: тренды и задачи". По его мнению, эйчары сегодня управляют целой эко-средой, а не отдельной hr-функцией. На этом фоне одной из главных задач становится создание новой цифровой культуры внутреннего общения.
"В digital социуме цифра должна быть везде: и в отчетности, и в корпоративной столовой, где сотрудник набирает свой обед на экране. Цифра должна стать средой обитания, образом существования. Тогда мы поменяем и образ мышления."
Тимур Кармазин отметил, что значительно трансформировалась коммуникация между руководителем и сотрудниками. Пандемия изменила ценностные ориентиры людей и теперь все чаще производственные задачи компании подстраиваются под индивидуальные графики работников.
"Уход на удаленную работу изменил наши коммуникации. Мы проводили исследование, которое показало, что время, которое стал тратить директор на общение с подчиненными, выросло на 30%. Личностная капитализация, личностное развитие, интересная работа стоят у людей на первом месте".
Анализируя актуальные тренды, участники сошлись во мнении, что на первый план сегодня выходит качество коммуникации руководителя с сотрудниками. Сильно сократившийся горизонт планирования не оставляет пространства для предсказаний. Наступило время быстрых действий и решений, которые, в то же время, требуют индивидуальных подходов и ручного управления.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.