6 сентября в День святителя Петра, митрополита Киевского и всея Руси, Московского чудотворца, Высоко-Петровский монастырь совместно с Консорциумом ценностно-ориентированных вузов при поддержке Департамента национальной политики, межрегиональных связей города Москвы и Комиссии по взаимодействию с вузами и научным сообществом Епархиального совета города Москвы организовал общегородской студенческий квест «Тайны древней Петровки». Команды вузов прошли путем митрополита Петра - от Кремля до основанного им в XIV веке Высоко-Петровского монастыря, расположенного на улице Петровке, получившей своё название от обители. В ходе квеста московским студентам нужно было, пользуясь подсказками, искать ответы на вопросы, связанные с историей улицы, ее зданий, жизнью людей, некогда здесь живших.
Старт квесту был дан на Моховой у памятника М.В. Ломоносову во дворе факультета журналистики МГУ. Соревновались в игре студенты десяти вузов, организаторами было составлено несколько маршрутов, чтобы участники игры проходили задания независимо друг от друга.
В ходе квеста команда МИРБИС продемонстрировала высокую мобильность и эрудированность, пройдя свой маршрут с испытаниями без ошибок.
Пока команды переходили от одного этапа испытаний к другому, в саду Эрмитаж проходило яркое представление для групп поддержки. Велась также прямая трансляция квеста. По правилам, группы поддержки также могли участвовать в исторической викторине, тем самым зарабатывая баллы в общую копилку своими правильными ответами. И надо сказать, что болельщики МИРБИС не подвели и внесли свой вклад в общую победу.
Как результат команда МИРБИС набрала наибольшее количество баллов и заняла Первое место. Иначе и быть не могло, среди активных болельщиков вдохновляя и поддерживая участников команды был наш ректор Цветков Николай Александрович. Как и всегда МИРБИС был на высоте!
Отдельно хочется поблагодарить организаторов и участников студенческого праздника, он получился ярким, насыщенным, познавательным и веселым!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.