В Международном детском центре «Артек» выстраивают взаимодействие с ВУЗами для формирования партнерского образовательного пространства всероссийского детского центра. Предложение Института МИРБИС оказалось актуальным и востребованным, и стороны подписали соглашение о сотрудничестве.
Руководство Международного детского центра «Артек» считает одной из важнейших задач создание образовательной и развивающей драматургии каждой смене.
«Если «Артек» на смену становится площадкой научно-образовательного эксперимента, то каждый партнер, в зависимости от того, чем он занимается (спортом, наукой, искусством), становится элементом этой общей драматургии. Если таких площадок будет больше, что напрямую связано с количеством партнерских программ, то наша задача будет выполнена с большим эффектом», - считает директор «Артека» Алексей Каспржак.
Образовательными программами Института МИРБИС в Международном детском центре «Артек» заинтересовались.
«Мы ожидаем включения партнеров в программу смен. Если партнер вникает в драматургию смены, он имплементирует свою деятельность в образовательную программу «Артека», - сказал заместитель директора «Артека» Юрий Ээльмаа.
Согласно достигнутым договоренностям, Институт МИРБИС откроет на территории Международного детского центра «Артек» Кафедру предпринимательства и делового администрирования. Преподаватели, бизнесмены-практики и исследователи помогут учащимся и сотрудникам «Артека» получить качественное образование.
«Сотрудничество с МДЦ «Артек» является стратегическим направлением развития для Института МИРБИС. Мы рады тому, что удалось сблизить наши позиции и подписать пакет документов о сотрудничестве, в том числе о создании на площадке «Артек» Кафедры предпринимательства и делового администрирования Института МИРБИС, которая станет центром компетенций по проблемам эффективного развития предпринимательства, и по другим вопросам управления и экономики. Причем спектр отраслевых исследований и разработок может быть существенно шире, чем рекреационный бизнес, в зависимости от интересов участников наших программ подготовки», - сообщил ректор Института МИРБИС Александр Соломатин.
Карева Марина Владимировна
18 декабря Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС совместно с Клубом директоров по науке и инновациям (R&D Клуб) провела конференцию «ИИ как драйвер национального технологического суверенитета: от стратегий к реальным инновациям». В конференции приняли участие эксперты из промышленности, науки и бизнеса, которые обсудили, как технологии искусственного интеллекта ускоряют путь от научной идеи до готового продукта. Особое внимание было уделено вызовам и стратегиям внедрения ИИ в условиях перехода к Индустрии 5.0. В зале собрались около сотни профессионалов и экспертов из разных отраслей. Среди участников конференции – ведущие специалисты по цифровизации, ИИ и R&D из Ростелекома, СИБУР, ОДК, Аэрофлота, Центра стратегической аналитики и больших данных НИУ ВШЭ и других организаций.
Разнообразие прорывных идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-387 в бизнес-школе МИРБИС.
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.