В Международном детском центре «Артек» выстраивают взаимодействие с ВУЗами для формирования партнерского образовательного пространства всероссийского детского центра. Предложение Института МИРБИС оказалось актуальным и востребованным, и стороны подписали соглашение о сотрудничестве.
Руководство Международного детского центра «Артек» считает одной из важнейших задач создание образовательной и развивающей драматургии каждой смене.
«Если «Артек» на смену становится площадкой научно-образовательного эксперимента, то каждый партнер, в зависимости от того, чем он занимается (спортом, наукой, искусством), становится элементом этой общей драматургии. Если таких площадок будет больше, что напрямую связано с количеством партнерских программ, то наша задача будет выполнена с большим эффектом», - считает директор «Артека» Алексей Каспржак.
Образовательными программами Института МИРБИС в Международном детском центре «Артек» заинтересовались.
«Мы ожидаем включения партнеров в программу смен. Если партнер вникает в драматургию смены, он имплементирует свою деятельность в образовательную программу «Артека», - сказал заместитель директора «Артека» Юрий Ээльмаа.
Согласно достигнутым договоренностям, Институт МИРБИС откроет на территории Международного детского центра «Артек» Кафедру предпринимательства и делового администрирования. Преподаватели, бизнесмены-практики и исследователи помогут учащимся и сотрудникам «Артека» получить качественное образование.
«Сотрудничество с МДЦ «Артек» является стратегическим направлением развития для Института МИРБИС. Мы рады тому, что удалось сблизить наши позиции и подписать пакет документов о сотрудничестве, в том числе о создании на площадке «Артек» Кафедры предпринимательства и делового администрирования Института МИРБИС, которая станет центром компетенций по проблемам эффективного развития предпринимательства, и по другим вопросам управления и экономики. Причем спектр отраслевых исследований и разработок может быть существенно шире, чем рекреационный бизнес, в зависимости от интересов участников наших программ подготовки», - сообщил ректор Института МИРБИС Александр Соломатин.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.