В МИРБИСе прошел выпускной MBA!

Дата публикации:
79
0
В статье

С приветственным словом и пожеланиями дальнейших успехов выступил Ректор МИРБИС Николай Цветков.

Выпускников также поздравили преподаватели и руководители школы бизнеса: Федор Федоров, исполнительный директор школы бизнеса; Александр Сергеев, руководитель программы Executive MBA; Александр Сазанович, руководитель программы MBA – Стратегический менеджмент; Евгений Бойченко, руководитель программы MBA – Маркетинг-менеджмент; ведущий преподаватель МВА и ЕМВА Елена Переверзева.

Администраторы групп, которые вели слушателей все 2 года, вручили дипломы МВА, а также сертификаты АМВА, подтверждающие международную аккредитацию программ. Позади 2 года обучения, и мы традиционно решили поинтересоваться впечатлениями наших слушателей.

Иван Мишуков:
Финальная точка МВА поставлена.
Итоги двухлетнего обучения: смена мировоззрения, подходов, инструментов, отношения к бизнесу. Сейчас с уверенностью могу сказать, что время, проведённое в #мирбис - самое насыщенное. Багаж, полученный тут, сложно переоценить. Желание развиваться, искать, генерить, привитые в школе бизнеса, надеюсь, останутся со мной навсегда.
Друзья, обретённые тут, это самое ценное. Спасибо Вам всем.

Джайхун Хошматов:
После двух лет обучения в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС получил заслуженную степень MBA! МВА – Master of Business Administration (Магистр делового администрирования) в современном мире необходим каждому руководителю, не зависимо от отрасли деятельности.
Как выбрать школу для обучения МВА?
Первое - онлайн обучение или посещение обучающего учреждения? Однозначно посещение учреждения, при онлайн обучении Вы кроме корочки ничего не получаете!
Второе - где лучше обучаться в Европе, Америке или в России? Если вы будете работать в странах СНГ, то навыки МВА полученные в Европе, Америке или в других западных странах вряд ли вам понадобятся. Так как страны СНГ работают и думают совсем по-другому. 
И тут встает вопрос, какую школу выбрать? В России множество учреждений, которые предоставляют МВА. Если взять ТОП три школы в России, то это: Московская школа управления СКОЛКОВО, ИГСУ РАНХиГС и Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.
МИРБИС – это место, где совмещают полезное с удовольствием. Обучатся в этой школе одно удовольствие. Веселые преподаватели, интересные занятия и необычно хорошая атмосфера! Вперед для получения МВА!!!!

Наталья Суслова:
2 года учебы завершились получением диплома МВА. Спасибо всем преподавателям, менторам и наставникам, моим одногруппникам за поддержку, помощь и дружбу. МИРБИС - школа, в которую возвращаешься!

Александр Сергеев, профессор МИРБИС:
Очередной выпуск и как всегда он радостный и немного грустный. Но при этом теплый, душевный, торжественный и человечный.
Всем выпускникам самые лучшие пожелания.
Гордимся!!!!!!
МИРБИС Ура!!!!!!!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

18 июля 2025
12 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
64
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.