Лекция состоялась в рамках проекта бизнес-инноваций Executive MBA Consortium for Global Business Innovation, который объединил студентов из девяти стран. Организатором лекции выступила Международная школа бизнеса «МИРБИС» в сотрудничестве с НСК. НСК как ведущая технологическая компания российского медиарекламного рынка была выбрана в качестве площадки для знакомства с особенностями его функционирования.
Михаил Назаров рассказал студентам о ключевых трендах развития и позиционировании российского рекламного рынка в мировом контексте. Особый акцент был сделан на вопросе эффективности ТВ как рекламоносителя. Михаил отметил, что ТВ продолжает лидировать по сравнению с другими медиа с точки зрения охвата и длительности просмотра контента.
Мария Гусева, руководитель международных проектов Института МИРБИС: «Мы признательны компании НСК за помощь в организации лекции для студентов Executive MBA. Михаил Назаров подробно рассказал нашим студентам о российском медиарекламном рынке, дав анализ его функционирования в сравнении с мировым рынком рекламы. Внушительный опыт экспертизы Михаила Назарова вызвал живой интерес студентов. Они активно задавали вопросы, интересовались распределением объемов медийной и видеорекламы Рунета».
Для справки: Московская международная школа бизнеса «МИРБИС» – российское высшее учебное заведение и первая в России независимая частная бизнес-школа для подготовки кадров по квалификации MBA, основанная в 1988 году в рамках межправительственного соглашения СССР и Италии.
Консорциум Глобальных бизнес-инноваций EMBA () был создан в 2010 году при поддержке профессора Романо Проди, почетного профессора Института МИРБИС Массимо Бергами (декан бизнес школы университета Болоньи, Италия) и Института МИРБИС. Консорциум объединил бизнес школы Италии, России, США, Бразилии, Китая, Турции, ЮАР, Индии и Великобритании.
Федоров Федор Валентинович
18 декабря Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС совместно с Клубом директоров по науке и инновациям (R&D Клуб) провела конференцию «ИИ как драйвер национального технологического суверенитета: от стратегий к реальным инновациям». В конференции приняли участие эксперты из промышленности, науки и бизнеса, которые обсудили, как технологии искусственного интеллекта ускоряют путь от научной идеи до готового продукта. Особое внимание было уделено вызовам и стратегиям внедрения ИИ в условиях перехода к Индустрии 5.0. В зале собрались около сотни профессионалов и экспертов из разных отраслей. Среди участников конференции – ведущие специалисты по цифровизации, ИИ и R&D из Ростелекома, СИБУР, ОДК, Аэрофлота, Центра стратегической аналитики и больших данных НИУ ВШЭ и других организаций.
Разнообразие прорывных идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-387 в бизнес-школе МИРБИС.
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.