В Институте МИРБИС состоялась защита аттестационных работ слушателями, прошедшими обучение по Президентской программе в 2022-2023 учебном году, в соответствии с государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации ( https://mirbis.ru/president-program/).
Обучение слушателей проводилось по программам профессиональной переподготовки:
- «Менеджмент и управление развитием организации»;
- «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке».
Аттестация слушателей прошла с участием преподавателей Института МИРБИС, приглашенных специалистов-практиков, руководителей организаций, направивших специалистов на обучение.
В работе итоговой аттестационной комиссии приняли участие:
- Ректор Института МИРБИС Цветков Н.А.,
- руководитель Регионального ресурсного Центра Московской области Старцева И.А.,
- начальник отдела подготовки и развития персонала «НПО Машиностроения» Кравцов Н.И.,
- коммерческий директор транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО» Чиняков А.Ю.
Аттестационные работы слушателей носили практическую направленность по развитию проекта развития организации, которую они представляет, с оценкой рисков, расчетом эффективности, рекомендациями к внедрению.
Научное руководство осуществляется специалистами имеющими большой опыт практической работы.
Члены итоговой аттестационной комиссии отдельно отметили высокий подготовки и практическую направленности аттестационных работ слушателей:
- Бодров А.А. на тему: «Системы мониторинга и контроля автотранспорта при организации охраны объектов»;
- Ежов А.В. на тему: «Стратегия развития системы продаж транспортно-экспедиционной компании»;
- Знаменская Н.В. на тему: «Разработка автоматизированного функционала контакт-центра на базе индустрии 4.0 и поэтапной программы его внедрения в практику деятельности клинической больницы»;
- Охапкин С.Е. на тему: «Формирование нового продуктового предложения программного продукта для проектирования и подготовки производства изделий авиационно-космической техники»;
- Капуркина Т.И. на тему: «Разработка стратегии продвижения услуг музея в интересах привлечения подростковой аудитории»;
- Ржевская А.С. на тему: «Разработка программы продвижения фирмы, действующей на рынке логистических услуг»;
- Тесленко П.А. на тему: «Разработка маркетинговой стратегии Холдинга в условиях сокращения присутствия российского сегмента телекоммуникационного рынка».