Обучение слушателей проводилось по программам профессиональной переподготовки:
Аттестация слушателей проводилась с участием преподавателей Института МИРБИС, приглашенных специалистов-практиков, руководителей организаций, направивших специалистов на обучение.
В работе итоговой аттестационной комиссии приняли участие:
- заместитель директора федерального бюджетного учреждения «Федеральный ресурсный центр» Даньшин В.П.;
- заместитель начальника Управления развития программ и проектов профориентации Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Илюхина Н.А.;
- начальник отдела Регионального Ресурсного Центра Московской области Старцева И.А.;
- исполнительный директор Московской ассоциации предпринимателей Гуцу Л.В.
Аттестационные работы слушателей носили практическую направленность по развитию проекта развития организации, которую они представляют, с оценкой рисков, расчетом эффективности, рекомендациями к внедрению.
Научное руководство осуществляется специалистами имеющими большой опыт практической работы.
Члены итоговой аттестационной комиссии отдельно отметили высокий уровень подготовки и практическую направленности аттестационных работ слушателей:
- Артемьева А. В. на тему: «Финансовое моделирование, как инструмент реализации инвестиционной стратегии развития предприятия»;
- Гуцу И. Г. на тему: «Подбор наиболее эффективного варианта канала продаж торговой компании для её кратного масштабирования»;
- Журавлевой К. А. на тему: «Оптимизация бизнес-процессов акционерного общества с целью повышения эффективности его деятельности»;
- Зайцевой Е. Д. на тему: «Разработка стратегии антикризисного управления с целью достижения докризисного состояния компании»;
- Румянцева В. В. тему: «Разработка уникального торгового предложения и селективной стратегии кратного роста бизнеса в области аддитивных технологий»;
- Тимофеева И. С. на тему: «Разработка аналитической модели принятия решения о локализации резидента на территории технопарка»;
- Хлыбова А. А. на тему: «Разработка стратегии выхода на рынок отопительных систем продукции компании с целью захвата не менее 30% потребителей»;
- Жолобовой О. В. на тему: «Формирование базовой номенклатуры производства и продажи приборов учета электрической энергии с целью увеличения объёма продаж»;
- Лошаковой Е. Н. на тему: «Разработка маркетинговой стратегии для строительной компании в условиях высококонкурентного рынка».