В России создан уникальный санаторно-курортный комплекс, сообщает Ростуризм. Со времён СССР здравницы Подмосковья, Крыма, Краснодарского края, Калининградской области, Алтая, Татарстана и Ростовской области были знакомы миллионам отдыхающих.
Однако, более двух десятков лет комплекс не мог полноценно встроиться в рынок оздоровительных услуг и туризма.
И лишь с внедрением дополнительных медицинских услуг, не входящих в стоимость путевки, санатории вновь стали популярны.
По мнению экспертов рынка, потребители услуг успешно совмещают отдых и лечение, на которое в рабочий период года не хватает времени.
Ростуризм отмечает, что число отдыхающих в отечественных санаториях к 2020 году увеличится на 20% и составит 14 млн человек.
В первую десятку самых популярных российских здравниц входят курорты Алтайского края, Тюменской области, Краснодарского края, Республики Крым, Ставропольского края, республик Башкортостан и Татарстан, Калининградской, Самарской и Ивановской областей. Круглогодичная загрузка лидеров отрасли составляет более 80%. А в санаториях Минобороны, управделами президента, АО «РЖД-здоровье», МЧС, ФСБ, МВД этот показатель превышает 90%.
Российская ассоциация медицинского туризма отмечает топ-10 самых популярных оздоровительных курортов и мест отдыха в России: Кисловодск, Пятигорск и Ессентуки (Ставрополье), Мацеста (Сочи), Белокуриха (Алтайский край), Марциальные воды (Карелия), Саки (Крым), Старая Руза (Московская область), озеро Карачи (Новосибирская область), Гоуджекит (Северобайкальск), Тумнинские воды (Хабаровский край) и Аушигер (Кабардино-Балкария
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.