В России создан уникальный санаторно-курортный комплекс, сообщает Ростуризм. Со времён СССР здравницы Подмосковья, Крыма, Краснодарского края, Калининградской области, Алтая, Татарстана и Ростовской области были знакомы миллионам отдыхающих.
Однако, более двух десятков лет комплекс не мог полноценно встроиться в рынок оздоровительных услуг и туризма.
И лишь с внедрением дополнительных медицинских услуг, не входящих в стоимость путевки, санатории вновь стали популярны.
По мнению экспертов рынка, потребители услуг успешно совмещают отдых и лечение, на которое в рабочий период года не хватает времени.
Ростуризм отмечает, что число отдыхающих в отечественных санаториях к 2020 году увеличится на 20% и составит 14 млн человек.
В первую десятку самых популярных российских здравниц входят курорты Алтайского края, Тюменской области, Краснодарского края, Республики Крым, Ставропольского края, республик Башкортостан и Татарстан, Калининградской, Самарской и Ивановской областей. Круглогодичная загрузка лидеров отрасли составляет более 80%. А в санаториях Минобороны, управделами президента, АО «РЖД-здоровье», МЧС, ФСБ, МВД этот показатель превышает 90%.
Российская ассоциация медицинского туризма отмечает топ-10 самых популярных оздоровительных курортов и мест отдыха в России: Кисловодск, Пятигорск и Ессентуки (Ставрополье), Мацеста (Сочи), Белокуриха (Алтайский край), Марциальные воды (Карелия), Саки (Крым), Старая Руза (Московская область), озеро Карачи (Новосибирская область), Гоуджекит (Северобайкальск), Тумнинские воды (Хабаровский край) и Аушигер (Кабардино-Балкария
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.