#Короткие программы и курсы

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Формат: Практикум

Руководителей линейного и среднего уровня управления, кадровый резерв.
Место
ОНЛАЙН
*асинхронно в записи
Дата проведения
9 сентября
2025 года
Преподаватели и эксперты
Козлова Анна Михайловна

Козлова Анна Михайловна

Доцент, преподаватель, бизнес-тренер
Корсакова Марина Михайловна

Корсакова Марина Михайловна

Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог

О практикуме

Цель практикума - развитие ключевых навыков и компетенций успешного руководителя. В рамках обучения участники изучают принципы лидерства, стратегического планирования, контроля бизнес-процессов в Компани и управления командой, разрешения конфликтов.

А также фокусируется на развитии личных качеств руководителя, способствую развитию уверенных и эффективных лидеров.

Состав

Продолжительность – 16 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цели практикума

  • Освоить управленческие инструменты, которые помогают руководителю организовать эффективную работу сотрудников и подразделения
  • Развить личностные управленческие качества, которые помогают руководителю эффективно организовать собственную деятельность и правильно влиять на деятельность всего предприятия
  • Научитесь мыслить на несколько шагов вперед и искать новые возможности для развития вашего отдела и бизнеса

Инструменты

Участники получат техники ведения бизнеса с зарубежными партнерами, позволяющих им искать новые возможности для роста бизнеса.

Программа

Корсакова Марина Михайловна
Дата Начало
09.09 18:30 - 21:35
11.09 18:30 - 21:35
Козлова Анна Михайловна
Дата Начало
10.09 18:30 - 21:35
15.09 18:30 - 21:35
Старт: 09.09.2025
В календарь

1. «Организационное поведение, управление бизнес-процессами, лидерство»

Тема 1. Современные организации в 21 веке: понятие о спиральной динамике.
  • «Бирюзовые» организации, agile-философия.
  • Связь управленческой философии и культуры организации с конъюнктурой рынка/бизнес-задачами.
Тема 2. Представление о процессных деловых задачах.

Основы управления процессами: понятие о ролях владельца процесса, исполнителя и внутреннего клиента; основы управления совершенствованием процессов; цикл PDCA.

Практическое задание: создание матрицы бизнес-процессов для отдельного специалиста/подразделения. Связь матрицы бизнес-процессов с управлением сотрудниками: как использовать процессное представление для постановки задач, делегирования и контроля?

Тема 3. Представление о проектных деловых задачах.

Основы управления проектами: понятие об уникальной ролевой команде в проекте, принципах управления областью проекта, менеджменте коммуникаций и др. Роли лидера проектной команды.

Практические задания: создание паспорта проектной задачи + решение кейса о лидере проектной команды и его верных действиях/управленческих ошибках.

Тема 4. Модель организации 7S

Матрица компании McKinsey, дающая системное представление об организации, о связи организационной структуры, бизнес-стратегии, корпоративной культуры, системы управления процессами и др.

Тема 5. Управление трансформацией.
  • Как управлять динамической организацией, находящейся в процессе изменений?
  • Риск-менеджмент при планировании изменений.
  • Планирование «пилотов».

Итоговая работа: создание профиля своей организации по модели 7S с постановкой задач на развитие.

2. Профессиональные навыки менеджера

Тема 1. Новые вызовы современному руководителю и управленческая гибкость.

Изменение ролевой модели руководителя в условиях управления новым поколением.

Тема 2. Власть и авторитет руководителя.

Кейс: «Вас назначили новым руководителем: как выстроить работу в новом коллективе и завоевать авторитет и доверие сотрудников».

Тема 3. Мышление руководителя на разных уровнях управления.

Как эффективно реализовать на практике основные функции руководителя:

  • целеполагание
  • планирование
  • организация
  • контроль
  • Техника развивающей обратной связи.
Тема 4. Технология эффективного делегирования.
  • Ошибки в делегировании
  • Стили делегирования
  • Ловушки делегирования
Тема 5. Управление мотивацией и вовлеченностью сотрудников.
  • Определение мотивационного профиля сотрудников
  • Использование ведущих мотивов сотрудников в управленческом общении
  • Стратегии мотивации
Тема 6. Эффективная коммуникация с сотрудниками в нестандартных ситуациях (шантаж, конфликт, манипулирование, провокация)

Итоговый кейс

Преподаватели и эксперты

  • Корсакова Марина Михайловна

    Корсакова Марина Михайловна

    Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог

  • Козлова Анна Михайловна

    Козлова Анна Михайловна

    Доцент, преподаватель, бизнес-тренер

Преподаватель глазами слушателей MBA

Козлова Анна Михайловна

4.8 на основе 41 отзывов

#Структурность
4.7
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7
#Полезность
4.9

Корсакова Марина Михайловна

4.7 на основе 19 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.7
#Готовность
4.8
#Полезность
4.8

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Очень живой курс, много применимых примеров, вовлечение студентов в дискуссию

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Очень живая подача информации

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

В целом лекция нормальная, но не хватило материала, практики и примеров

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Много ярких примеров, которые позволяют лучше усвоить материал. Групповые задания позволяют лучше усвоить материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Спасибо за отличный материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Все на 100% полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Спасибо большое

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Все отлично, активно, полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Типология личности и развитие компетенций менеджера

Пока не задавали домашнюю работу

МВА-383 / Управление изменениями

Очень нравится подход преподавателя

МВА-383 / Управление изменениями

Спасибо, время пролетело незаметно

МВА-383 / Управление изменениями

Профессионал доносит информацию доступно, поработать над подачей (харизма)

МВА-383 / Управление проектами

Спасибо большое за курс

МВА-383 / Управление проектами

Техническая ошибка, вопрос не к преподавателю

МВА-383 / Управление проектами

Можно добавить игру, где на своих ошибках познаешь себя. Самостестирование до начала пояснения

388 / Техника проведения бинес-презентаций

Понравилась техника ухода от каверзных вопросов!

388 / Техника проведения бинес-презентаций

Очень классно была выстроена работа на занятиях. Все было очень здорово, но показалось, что маловато часов для такого курса.

388 / Техника проведения бинес-презентаций

Оказывается, можно не рисовать высокохудожественные презентации:)

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

22 100 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • В результате вы сможете:
    • использовать методы прямого и косвенного управления, добиваться поставленных результатов;
    • подбирать стиль управления под свои сильные стороны, выбирать между авторитарным, демократическим и либеральным стилем руководства;
    • распределять роли среди сотрудников, разделять должностные функции в команде;
    • поощрять подчиненных за достигнутые результаты, избегать перемотивации среди сотрудников;
    • использовать техники принятия решения

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?