Федор Федоров в on-line издании «Понедельник» отвечает читателям как выбрать курс MBA

13 сентября 2019

Впервые программа мастер/магистр делового администрирования появилась в 1902 году в США, в Дартмутском колледже Ганновера, штат Нью-Гемпшир, США. Популярность она обрела во второй половине XX века, сначала в США, а потом и в Европе, а с конца девяностых — и в России. У нас ее относят к программам профессиональной переподготовки и ориентируют, в основном, на менеджеров, имеющих опыт работы по специальности от трех лет. Впрочем, подойдет она и предпринимателям, которые как раз и сделали ее такой популярной.

Задача программы — развитие стратегических компетенций (формирование стратегического взгляда) компании и руководителя, также в нее могут входить специализированные дисциплины, например, управление маркетингом, финансами, HR, IT, логистикой, медицинским бизнесом.

«Важно, чтобы школа входила в топ-5 рейтингов бизнес школ, либо имела аккредитацию АМВА (Международной Ассоциации программ МВА). В учебном заведении должно быть активное сообщество слушателей МВА. Оценить этот факт вы сможете, заглянув на страничку школы в Facebook или просто посетив учебный центр. Перед подписанием договора, советую заглянуть на День открытых дверей или на консультацию. Желательно также посетить пробное занятие».

Полный текст: https://www.ponedelnikmag.com/post/chetyre-voprosa-pro-mba


Назад к списку новостей