Бизнес-школа МИРБИС и Институт «Кадры индустрии» запускают новую программу Executive MBA для промышленных предприятий Беларуси

МИРБИС объявил о запуске программы EMBA для промышленных предприятий Беларуси.
Дата публикации:
39
3
В статье
Автор:
Олейников Игорь

Олейников Игорь

Социолог, научный коммуникатор
Эксперты:
Федоров Федор Валентинович

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

17 июля 2025 г. в Институте «Кадры индустрии» (г. Минск, Республика Беларусь) прошел круглый стол «Компетенции современного лидера для стратегии роста», на котором представлен проект новой международной программы Executive MBA для управленцев промышленного сектора Беларуси и России. Инициатива развивается в русле стратегического диалога в рамках Союзного государства и подкреплена рабочей встречей министров промышленности двух стран — Андрея Кузнецова и Антона Алиханова.

Программа, получившая рабочее название «Лидеры промышленности: стратегии интеграции для устойчивого роста», разработана Институтом «Кадры индустрии» совместно с Московской международной высшей школой бизнеса МИРБИС. Она ориентирована на директоров, заместителей и профильных специалистов, чья работа связана с технологическим развитием, цифровизацией и промышленной кооперацией.

«Наша цель — формирование единого образовательного пространства в рамках Союзного государства и обеспечение промышленности квалифицированными управленческими кадрами, способными эффективно решать задачи цифровой трансформации, технологического развития и укрепления промышленной кооперации», — подчеркнули ректор Института «Кадры индустрии» Татьяна Мельникова и исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров.

Программа стартует уже в ноябре текущего года и станет важным инструментом для развития компетенций управленцев и платформой для обмена опытом, развития деловых контактов и поиска инновационных решений для промышленности Беларуси и России.

В обсуждении приняли участие председатель Республиканского союза нанимателей «БелСН» и руководители высшего звена предприятий промышленности ОАО «БЕЛАЗ», ОАО «Минский тракторный завод», ОАО «Минский завод шестерен», ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод», НПУП «Научно-технический центр "ЛЭМТ" БелОМО», торговый дом ОАО «Интеграл», ОАО «Нафтан», ОАО «Руденск», ЗАО «Атлант» и другие эксперты отрасли. Обсуждение программы прошло в формате открытой дискуссии, участники предложили конкретные идеи по усилению ее содержательной части с учетом современных вызовов.

«Будем ждать старта нового, востребованного продукта на образовательном рынке РБ», — отметил Константин Рыльцов, первый заместитель генерального директора по экономике, финансам и инвестициям ОАО «Белаз».

«Программа Executive MBA “Лидеры промышленности” является крайне важным и своевременным образовательным проектом, который позволит не только улучшать управление существующими предприятиями, но и предоставляет возможность освоить передовые международные практики ведения бизнеса, способствует более эффективной реализации стратегических инициатив. Это особенно актуально для Республики Беларуси, которая сегодня стремится укрепить свои экономические позиции на российском рынке и интегрироваться в мировые бизнес-процессы», — заявил Андрей Базылюк, заместитель генерального директора по закупкам и логистике, коммерческий директор ОАО «Минский тракторный завод».

Итогом встречи стало подписание соглашения о сотрудничестве между Институтом «Кадры индустрии» и бизнес-школой МИРБИС. Совместная программа Executive MBA станет первым образовательным проектом такого уровня в промышленной сфере Союзного государства.

Материалы по итогам проведения:
Мероприятия и программы по теме:
[Executive MBA]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
Все фото
#Executive MBA
#Производственный менеджмент и операционная эффективность
#Еxecutive МВА
3

Еще интересное в нашем Блоге

«Бизнес-мафия» в МИРБИС

Cлушатели МИРБИС делили 50 000 мирбискоинов и выводили шпионов на чистую воду.
#МВА #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
54
2

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
156
3
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.