Практическая конференция «Управление изменениями оптимизация и новые решения» прошла в МИРБИС 14 марта!

Дата публикации:
65
0
В статье

Как отметила Марина Корсакова, руководитель программы «Управление изменениями», проект изменений требует вдохновения, а также знания технологий: достаточно эффективные технологии (модели, алгоритмы) управления изменениями есть, и, несмотря на уникальность каждого проекта, использовать их просто необходимо.

Вместе с гостями конференции спикеры затронули немало важных вопросов, например, с чего начинаются конструктивные отношения со стейкхолдерами проекта изменений;  почему некоторые проекты изменений хорошо стартуют, но быстро превращаются в декорацию; что нужно сделать, чтобы изменения проникли в корпоративную ДНК. Одним из главных вопросов стало выделение универсальных "Do" - "Делай так!"  и "Don`t" - "Так не надо!" проектов изменений.

О коммуникациях в условиях изменений рассказала тренер и консультант по публичным выступлениям, интервью и эффективным коммуникациям Марина Дараган. Она обратилась к модели Коттера-Шлезенгера в условиях изменений как способу предотвращения саботажа и сопротивления изменениям, а также рассмотрела коммуникативные навыки, необходимые менеджеру трансформаций: аргументацию, контраргументацию, манипуляцию и методы самообороны, психологическое айкидо и навыки работы со своим и чужим стрессом

Роман Дусенко, бизнес-архитектор, предприниматель и менеджер со стажем более 25 лет работы в крупных российских и международных компаниях и банках, отметил, что любые изменения зависят только от того, примут их сотрудники или нет. Основу сопротивления составляют укоренившиеся штампы поведения и убеждения сотрудников.
Для изменения моделей поведения сотрудников необходимо запустить процесс изменения этого мышления.

Бизнес-тренер Алексей Урванцев при активном участии аудитории разобрал, по каким критериям выбрать неформальных лидеров для воздействия на коллектив.
Как «продать» неформальному лидеру идею участия в проекте.
Что делать на этапе тестирования и доработок. Как распространить технологию на весь коллектив, и главное – как «зафиксировать» результаты проекта, сделав новые техники частью корпоративной культуры.

Сооснователь и управляющий партнер «Ярмарка мастеров» Денис Кочергин обратил внимание на оценку готовности лидера и команды компании к изменениям:
нужна ли фаза подготовки к изменениям и как "это" готовить, как самостоятельно провести изменения бизнес-процессов и не только все "испортить", но и сделать более эффективным.

Более глубокое погружение в процесс управления изменениями можно с 20 апреля в рамках программы повышения квалификации. Три дня в месяц, три месяца (апрель, май, июнь) от лучших тренеров и методологов!

Информационным партнёром мероприятия выступили Деловой журнал «Инвест-Форсайт» и издательство «Альпина Паблишер».

Посмотреть фото с конференции

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
32
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
98
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?