Профессор Международной высшей школы бизнеса МИРБИС и участник первого в стране Клуба любителей бега ЦДУ РАН Евгений Алексеевич Жуков к своим 77 годам уже преодолел 100 марафонов.
Участвовал в международной эстафете экологии и мира протяженностью более 7000 км, а также в нескольких многодневных пробегах, организуемых международной ассоциацией «Марафоны и приключения». На сей раз профессор бежал дистанцию в 10 километров.
Справка
Евгений Алексеевич Жуков родился 18 февраля 1940 года в г. Москве. В 1963 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт. Доктор экономических наук, профессор МИРБИС.
Действительный член Российской академии естественных наук, Российской академии транспорта и Международной академии профессионалов. Член ряда ученых и диссертационных советов. Заместитель Главного редактора научно-практического журнала «Модернизация. Инновации. Развитие».
Автор многочисленных научных статей и книг по экономике, транспорту, логистике и здоровому образу жизни.
Е.А. Жуков является экспертом Президентской группы №19 по оценке Стратегии социально-экономического развития России на период до 2020 года и внештатным экспертом Аналитической службы при Правительстве Российской Федерации.
Имеет ряд наград СССР, России и Украины.
Принимал непосредственное участие в сооружении таких крупных транспортных объектов, как: Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД); Байкало-Амурская железнодорожная магистраль (БАМ); автомобильная дорога Ленск-Мирный-Чернышевский-Айхал-Удачная («малый БАМ» в Якутии); автомобильная дорога Ходейда – Таиз (Йеменская Арабская Республика); автомобильная дорога Москва-Калуга-Сухиничи-Брянск-Севск; аэропорты «Шереметьево-2» и «Домодедово» в гор. Москве; аэропорты в городах Якутске и Мирном (Якутия); метрополитен в гор. Москве и др.
Председатель Международного клуба почетных профессоров МИРБИС.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.