В группе МВА-94 собрались слушатели из Самары, Красноярска, Челябинска, Ижевска, Липецка, Новороссийска, Москвы и Казахстана. Они руководят филиалами консалтинговых компаний, международной логистической компании, возглавляют региональные офисы страховых компаний (топ-5 отрасли), отделы планирования телекоммуникационной компании (топ-3 отрасли) и корпорации (приборостроение), руководят медицинской клиникой и торговыми сетями, направлениями продакт-менеджмента в фармацевтике и др.
Слушатели выбрали несколько направлений специализаций, в частности «Стратегический менеджмент и управление организацией», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг-Менеджмент», «Производственный и операционный менеджмент».
Узнайте о специальной акции для поступающих в марте-апреле: mba@mirbis.ru , (495) 921-41-80, доб. 120, Анна Воробьева.
Программа MBA в школе бизнеса МИРБИС сочетает лучшие методы профессионального образования с современными бизнес-практиками, включает такие актуальные курсы, как стратегическое управление, финансовый менеджмент и управление рисками, аналитика и большие данные (big data), управление потребительской ценностью и другие.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.