Елена Несмиянова: Моя дипломная работа стала стратегией масштабирования для всей компании

Елена Несмиянова, исполнительный директор компании «Экомера», выпускница программы МВА «Стратегический менеджмент» МИРБИС, группа №384, рассказала об атмосфере в МИРБИС.
Дата публикации:
21
1
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Когда твой руководитель, успешный выпускник МИРБИС, говорит: «Иди туда, не пожалеешь», — к такой рекомендации прислушиваешься. Для меня этот совет стал отправной точкой на пути к новому этапу в карьере. Он оказался бесценным, особенно когда я вступила в новую должность исполнительного директора. Моя компания росла огромными темпами, и я понимала, что для управления этим ростом мне просто необходима прочная база в области стратегического мышления. Интуиции было уже недостаточно.

Атмосфера, в которой хочется учиться

Что я встретила в МИРБИС? В первую очередь, невероятно компетентных и доброжелательных педагогов. Обучение проходило в доступной форме, но самое ценное — это постоянный диалог. Преподаватели всегда были готовы уделить время, ответить на самые сложные вопросы и дать личные рекомендации для развития.

Особенно хочу отметить гибкость школы: возможность посещать занятия с другими группами была очень полезна, чтобы освежить знания перед блоком специализации.

Главный результат — прикладной на 100%

Но самое главное — это не просто знания, а их мгновенное применение. Я не писала курсовые «в стол» — я анализировала свою компанию, которая как раз находилась в фазе бурного роста. Все аналитические методы, которые мы проходили, тут же ложились на реальные рабочие задачи.

И кульминацией этого стало то, что моя дипломная работа легла в основу официальной стратегии масштабирования нашей организации. Это не просто теория, это документ, по которому компания живет и развивается прямо сейчас.

Отдельно хочу поблагодарить за курсы по управлению персоналом, HR, психологии и лидерству. Эти, казалось бы, «мягкие» навыки помогли мне собрать по-настоящему высокоэффективную команду для достижения амбициозных целей.

МИРБИС дал мне реальные рычаги для управления ростом компании и командой, и я безмерно благодарна бизнес-школе за это.

Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Все фото
#МВА
#Стратегический менеджмент
#Управление персоналом
1

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
187
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?