Стажировка

Стажировка в Карелии

Стажировка в Карелии от Института МИРБИС направлена на развитие лидерских компетенций и управленческих навыков

Перед каждым руководителем ежедневно стоит задача организовать стабильную работу своих подчиненных. Регулярный менеджмент – это подход к управлению, который упорядочивает все отношения и процессы и позволяет сделать ежедневную работу руководителя более эффективной.

Навигация

Навигация стажировки

Приглашаем вас на уникальную стажировку в живописной Карелии, где вы сможете погрузиться в мир эффективного менеджмента и оптимизации процессов через практические мастер-классы от ведущих экспертов.

Коммерческий департамент

Цели стажировки:

  • повысить свои лидерские компетенции и свою ценность для компании
  • сформировать минимальный комплект требований к поведению руководителя в стандартных ситуациях
  • создать единый управленческий язык и модель поведения руководителя
  • освоить лучшие управленческие практики с учетом опыта российских и международных компаний
  • улучшить навыки коммуникаций в коллективе
  • переход на новый качественный уровень и улучшению своего окружения

Программа стажировки

День 1
Программа дня:

Тайминг программы и принимающий должностной состав могут быть изменены в зависимости количества вопросов группы, городского траффика, и пр. условий

Стратегический и операционный менеджмент при оптимизации компании:

09:00

Сбор группы в Санкт-Петербурге, встреча с гидом

10:00

Отправление автобуса

В ходе трассовой экскурсии обзорная информация о Карелии и ее достопримечательностях

14:00

Обед. Размещение на базе отдыха «Гардарика» Размещение в коттедже по 4-5 чел

14:30

Применение инструментов оптимизации на практике на примере складского хозяйства.

Основные направления:

  • Операционная эффективность (5S), стандартизация
  • Проектное управление (Хосин Канри, Тойота Ката)
  • Оптимизация логистики
  • Warehouse Management System (WMS) – складской учет
  • Система быстрого и качественного обучения с помощью методики обучения Training Within Industry
15:30
  • Круглый стол
  • Сессия вопросов-ответов
19:00

Ужин

День 2
Программа дня:
08:00

Завтрак

09:00

Отправление в Горный парк Рускеала на «Рускеальском экспрессе» Интерьеры вагонов купе и ресторана старинного паровоза выполнены в стиле «Николаевского экспресса» конца XIX – начала XX веков. Рускеала - это главная достопримечательность Карелии. Сердцем парка является Мраморный Каньон – большое, вытянутое с юга на север озеро с кристально чистой водой и отвесными берегами, состоящими из настоящего мрамора. Сейчас горный парк Рускеала является музеем горного дела России и Финляндии под открытым небом

13:45

Обед

14:30

Отправление на Водопады Ахвенкоски Рускеальские водопады – каскад из нескольких водопадов с гранитными уступами, образующих красивый ландшафт в окружении хвойного леса. Здесь открыт экологический маршрут «Аллея сказок» и подвесные верёвочные мосты над водопадом

16:00

Мастер-класс от эксперта

II блок. Кайдзен-планирование и организация

Стратегический менеджмент как управление, связанное с постановкой̆ целей, определением задач организации для их достижения:

  • Как правильно планировать кайдзен-проекты и задачи к ним?
  • Как организовать свою работу и работу команды?
  • Системы управления задачами и проектами. Управление целями

Дерево целей, как простейшая финансово-математическая модель экономической деятельности предприятия Оценка эффективности персонала и премирование по КПЭПрактики управления себестоимостью

Визуальное управление эффективностью. Визуальный контроль и его инструменты. Преимущества визуального управления. Понятие ВУЭ. Этапы и инструменты. Чек-лист для самопроверки.

Практическая работа:«Визуально удобнее?»

Практическая работа:«Что дает структура?»

20:00

Ужин

День 3
Программа дня:
09:00

Завтрак

09:00

Мастер-класс от эксперта

III блок. Коммуникация и делегирование:

Как правильно общаться с командой и коллегами? Обратная связь подчиненному и себе. Конструктивная и неконструктивная обратная связь. Мифы и установки о том, какая обратная связь наиболее полезна. Как сделать обратную связь мотивирующей и развивающей. Как правильно делегировать задачи и контролировать их выполнение?

Практическая работа по делегированию задач.

Практические упражнения на улучшение коммуникационных навыков

Линейный обход (выход в гемба) в работе руководителя. Типичные ошибки при линейном обходе. Алгоритм проведения линейного обхода. Мотивация персонала с помощью линейного обхода

13:00

Обед

15:00

Отправление на остров Валаам

18:00

Отправление в сторону Петрозаводска

21:00

Ужин

Ужин. Размещение на базе отдыха «Авиаретро». Размещение в 2-ух мест.номерах

День 4
Программа дня:
08:00

Завтрак

10:00

Обзорная экскурсия по Петрозаводску

Петрозаводск – это главный город в Карелии, который основал еще Петр I. Визитная карточка Петрозаводска – Онежская набережная - настоящий музей под открытым небом

12:00

Обед

14:00

Отправление на Водопад Кивач

Водопад Кивач – природная жемчужина Карелии, второй по величине равнинный водопад в Европе

16:00

Мастер-класс от эксперта

IV блок. Правильная обратная связь. Управление временем и приоритетами.

Эффективная коммуникация в процессе предоставления и получения обратной связи.

Навыки подержания контакта, активного слушания, убеждения. Как запрашивать обратную связь и как правильно реагировать на обратную связь.

Как правильно распределять свое времяи управлять приоритетами задач? Системы и методы управления временем

Практические упражненияна улучшение управления временем

20:00

Ужин

День 5
Программа дня:
08:00

Завтрак

09:00

Мастер-класс от эксперта

V блок. Развитие кайдзен-команды и личностного роста.Основы коучинга. В чем суть коучингового подхода и когда он очень полезен. Полезные вопросы в копилку инструментов руководителя.

Модель GROW- эффективная и структурированная методология, которая оказывает помощь в определении целей коучинга и для процесса решения проблем. Как развивать свою команду и стимулировать ее рост? Развитие сотрудников и кадровые решения Как развивать свои личностные навыки и продолжать расти как менеджер?

Практические упражненияна развитие команды и личностного роста

13:00

Обед и отправление в Санкт-Петербург

20:00

Прибытие в Санкт-Петербург

В стоимость включено

  • Трансфер от и до Санкт-Петербурга посещение экскурсионных мест по программе проживание на базах в 2-местных и 4-местных комнатах завтраки, обеды и ужины, обучение от эксперта Центр

В стоимость не включено

  • Дорога из вашего города до Санкт-Петербурга и обратно

Стоимость участия

Формируется

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?