Ситник Анна Игоревна
Россия и Япония планируют подписать конвенцию об устранении двойного налогообложения.
"Наши экономические отношения могут выйти на новый уровень", - заявил министр экономразвития РФ Максим Орешкин. Он отметил положительную динамику.
Товарооборот между странами за минувшие шесть месяцев увеличился на 15 процентов. Кроме того, за последний год было подписано более 100 различных соглашений, а на полях Восточного экономического форума планируется заключить еще 40.
Как подчеркнул министр, развивается сотрудничество в области финансов, в сельском хозяйстве. Например, Япония открыла свой рынок термически обработанного мяса для российских производителей.
Институт МИРБИС располагает востребованными в бизнес- среде образовательными продуктами, которые помогут предпринимателям наладить бизнес с Японией.
Кроме тренингов бизнесмены могут также воспользоваться курсом обучения японскому языку в Языковом центре Института МИРБИС.
Справка
На территории России работает 314 японских компаний, 135 из них заняты в сфере производства, 88 - в оптовой торговле, 35 - в сфере обслуживания, 21 компания занимается транспортом и связью.
При этом 249 компаний работают в Московской области, далее по мере убывания популярности у японского бизнеса идут Приморский край, Ленинградская и Сахалинская области, Самарская и Иркутская области, Хабаровский край, Нижегородская область, Камчатский край и Тверская область.
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.