Ситник Анна Игоревна
Выручка Avito, владеющей одноименным российским сервисом онлайн-объявлений, в первом полугодии 2017 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38% и составила 7,16 млрд руб. Об этом говорится в сообщении фонда Vostok New Ventures, являющегося одним из акционеров Avito.<br />
<br />
Скорректированный показатель EBITDA составил 4,46 млрд руб., рентабельность по EBITDA выросла до 62% против 54% годом ранее.<br />
Число активных пользователей сервиса по итогам первого полугодия увеличилось на 9% до 23,3 млн.<br />
<br />
Во II квартале 2017 г. выручка выросла на 32% до 3,865 млрд руб., скорректированная EBITDA достигла 2,46 млрд против 1,75 млрд годом ранее.<br />
<br />
Любопытно, что выручка растёт гораздо быстрее трафика. Количество просмотров страниц за квартал — 31 млрд (доля мобильных устройств — 59%), за тот же период 2015 года — 29 млрд (мобильные — 50%). За год этот показатель составляет 123 млрд в 2016 и 104 млрд в 2015.<br />
<br />
Аудитория Avito сегодня достигает 25 млн уникальных пользователей — площадка входит в российский топ-8, она популярнее соцсети Facebook, главного онлайн-ретейлера AliExpress и всех своих конкурентов.
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.