Бурлакова Анна Анатольевна
Выручка Avito, владеющей одноименным российским сервисом онлайн-объявлений, в первом полугодии 2017 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 38% и составила 7,16 млрд руб. Об этом говорится в сообщении фонда Vostok New Ventures, являющегося одним из акционеров Avito.<br />
<br />
Скорректированный показатель EBITDA составил 4,46 млрд руб., рентабельность по EBITDA выросла до 62% против 54% годом ранее.<br />
Число активных пользователей сервиса по итогам первого полугодия увеличилось на 9% до 23,3 млн.<br />
<br />
Во II квартале 2017 г. выручка выросла на 32% до 3,865 млрд руб., скорректированная EBITDA достигла 2,46 млрд против 1,75 млрд годом ранее.<br />
<br />
Любопытно, что выручка растёт гораздо быстрее трафика. Количество просмотров страниц за квартал — 31 млрд (доля мобильных устройств — 59%), за тот же период 2015 года — 29 млрд (мобильные — 50%). За год этот показатель составляет 123 млрд в 2016 и 104 млрд в 2015.<br />
<br />
Аудитория Avito сегодня достигает 25 млн уникальных пользователей — площадка входит в российский топ-8, она популярнее соцсети Facebook, главного онлайн-ретейлера AliExpress и всех своих конкурентов.
Бурлакова Анна Анатольевна
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.