Спикер Дмитрий Дмитриев - директор по стратегическому маркетингу GLIMS. Руководил маркетингом в Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain (Gyproc). Консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер.
Вопросы к обсуждению:
Вопросы к обсуждению:
- Как определять оптимальный для компании размер маркетингового бюджета?
- Формирование маркетинговой стратегии компании с учетом ограничений
- Как оптимизировать работу сотрудников отдела маркетинга?
- Как выстроить работу с партнерами?
- Всегда ли платить партнерам меньше - это лучшая стратегия?
- Что значит качество услуг и как мы его определяем?
- Как сравнить эффективность совершенно разных маркетинговых инструментов?
- Где учиться, чему и нужно ли это делать бесплатно?
- Профессиональные сообщества и нетворкинг