Рейтинговое агентство RAEХ подготовило рейтинги репутации вузов по укрупненным направлениям.
Опубликованы списки топ-50 вузов в сферах «Технические, естественно-научные направления и точные науки» и «Экономика и управление», а также топ-10 вузов по направлениям «Математика и естественные науки», «Технические науки, инжиниринг и технологии», «Гуманитарные и социальные направления» и «Медицина».
Рейтинги отражают результат оценки вузов участниками опросов, проведенных агентством RAEX в 2016–2018 годах. Учитывались мнения респондентов о качестве образования, востребованности выпускников работодателями, а также об уровне научно-исследовательской деятельности.
В опросах принимали участие представители академического и научного сообщества, представители компаний-работодателей, а также студенты и выпускники. Общее количество респондентов превысило 60 тысяч человек.
Важно отметить, что в 2014 году МИРБИС был отмечен на 42-м месте, таким образом Институт улучшил свои позиции за последние 4 года.
|
Место, 2018 год |
Название вуза |
|
1 |
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова |
|
2 |
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" |
|
3 |
Санкт-Петербургский государственный университет |
|
4 |
Финансовый университет при Правительстве РФ |
|
5 |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ |
|
6 |
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ |
|
7 |
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова |
|
8 |
Санкт-Петербургский государственный экономический университет |
|
9 |
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет |
|
10 |
Национальный исследовательский Томский государственный университет |
|
… |
|
|
30 |
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" |
…
–
Бурлакова Анна Анатольевна
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.