По данным Сбербанка, до 5,5 тыс. атак в неделю совершается на клиентов Сбербанка. При этом мошенники активно используют средства и методы т.н. социальной инженерии.
Методы социальной инженерии позволяют управлять человеком без помощи технических средств. Составляя нужные вопросы и используя обман, держателей карт Сбербанка вынуждают сообщать необходимые персональные данные. Дальше уже дело техники - деньги переводятся на чужие счета.
По мнению Кузнецова, современное российское законодательство не обладает нужными силами правоохранения и правоприменения для защиты клиентов банка.
«Мы почему-то стесняемся говорить о том, что у нас недостаточно сил правоприменения и правоохранения для того, чтобы противодействовать угрозам», — констатировал Кузнецов.
Ранее сообщалось, что возможны ужесточения по статьям о хищении электронных денег и кражи средств с банковских карт. Возможные поправки Госдума рассмотрит еще до ухода на летние каникулы.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.