Школа решений: слушатели программы MBA защищают аттестационные дипломные проекты!

Дата публикации:
496
0
В статье

Работы по стратегическому менеджменту, маркетинг-менеджменту, HR, производственному и операционному менеджменту, управлению в медицине и  инвестиционно-строительным бизнесом, финансовому менеджменту и банковскому делу впечатляют!
Слушатели представляют на суд комиссии проекты по коммуникационной, финансовой стратегиям компании, стратегии диверсификации и развития предприятий и выходов в новые регионы, планирования новых производственных мощностей и процессов, ребрендинга и др.
По итогам защиты комиссия отмечает глубокую проработку решений и абсолютную практичность рекомендаций, отличную финансовую составляющую работ, а также отзывы научных руководителей - ведущих преподавателей MBA МИРБИС, а также внешних рецензентов.
По статистике двух дней защит, порядка 55% решений, предлагаемых слушатели, приняты руководством компаний для практической реализации, и еще около 25% - на стадии согласования.
Итоговые работы оценены комиссией на "хорошо" и "отлично"!

Спасибо дорогие слушатели - уже выпускники за Вашу работу, эмоции, опыт!

МВА - Управление человеческими ресурсами (MBA HR):

  • Зубарева Анна Владимировна (руководитель дипломной работы - Алла Третьякова)
  • Чапышев Алексей Анатольевич (Тимур Кармазин)
МВА - Производственный и операционный менеджмент:

  • Чураков Егор Анатольевич (руководитель дипломной работы - Сергей Ильдеменов)
  • Авсенин Антон Николаевич (Игорь Корнеев) 
  • Понамаренко Оксана Валерьевна (Ринат Кутлахметов)
  • Гурченко Кирилл Алексеевич (Игорь Корнеев)
  • Мищенков Евгений Михайлович (Александр Сазанович)

MBA - Маркетинг-Менеджмент:
  • Шевцов Андрей Николаевич (руководитель дипломной работы - Марина Прокина)
  • Моисеев Роман Игоревич (Игорь Корнеев)
  • Размолодина Светлана Валерьевна (Евгений Бойченко)
  • Радченко Юлия Александровна (Светлана Гончарова)
  • Морозов Михаил Сергеевич (Евгений Бойченко)
  • Юнусова Мария Юрьевна (Игорь Корнеев)
  • Салькинов Евгений Сергеевич (Марина Прокина)

МВА - Управление инвестиционно-строительным бизнесом:

  • Семенов Константин Владимирович (руководитель дипломной работы - Владимир Малахов)
  • Зосимов Александр Сергеевич (Александр Борисов)
  • Яловой Яков Алексеевич (Артур Галеев)
  • Урванов Андрей Викторович (Александр Борисов)
  • Борисова Татьяна Владимировна (Аркадий Пасерба)
МВА - Финансовый менеджмент:
  • Тишина Наталья Владимировна (руководитель дипломной работы - Алла Чалова)
  • Челяк Ярослава Ярославовна (Екатерина Лисицына)
  • Степанова Наталья Владимировна (Алла Чалова)
  • Федотова Наталья Анатольевна (Михаил Агеев)
  • Ситникова Надежда Владимировна (Екатерина Лисицына)
MBA - Банковский менеджмент:
  • Салагин Алексей Сергеевич (руководитель дипломной работы - Владимир Григорьев)
MBA - Стратегический менеджмент и управление организацией:
  • Симонов Дмитрий Никадимович (руководитель дипломной работы - Алексей Полковников)
  • Пиликин Антон Алексеевич (Александр Сазанович)
  • Квасников Иван Владимирович (Александр Сазанович)
  • Ибрагимов Тагир Саидович (Елена Переверзева)
  • Новак Станислав Борисович (Игорь Корнеев)
  • Захарова Виктория Сергеевна (Александр Сазанович)
  • Подлесная Наталья Вячеславовна (Александр Сазанович)
  • Карин Андрей Анатольевич (Александр Сазанович)
  • Милютина Екатерина Анатольевна (Игорь Корнеев)
  • Мурзаков Дмитрий Алексеевич (Александр Сазанович)
  • Рычкова Мария Алексеевна (Елена Переверзева)
  • Елизарова Анжела Викторовна (Игорь Корнеев)
  • Саликов Артем Александрович (Александр Сазанович)
  • Соснин Михаил Андреевич (Евгений Бойченко)

Наши замечательные выпускники программы "MBA - Управление медицинским бизнесом" заслуживают не отдельных строк, а признания и почета! 
Елена Александровна Ефанова, Юлия Евгеньевна Лесник и Татьяна Владимировна Семенова подготовили и реализуют в жизнь отличные проекты развития оздоровительных и медицинских организаций, а значит помогают людям и делают жизнь лучше!

От всей души поздравляем с защитой и желаем энергии, сил и удачи в реализации задуманного!
Гордимся! 

Спасибо руководителям дипломных работ - Светлане Герасимовой и Александру Сазановичу!

Благодарим руководителей дипломных работ, а также членов аттестационной комиссии MBA и клиент-менеджеров групп за подготовку, плодотворную работу и энергетику!
Поздравляем, друзья!
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Бизнес-мафия» в МИРБИС

Cлушатели МИРБИС делили 50 000 мирбискоинов и выводили шпионов на чистую воду.
#МВА #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
29
0

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
121
2
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.