Проекты маркетологов всегда отличаются практичностью, отметили члены аттестационной комиссии, в связи с чем и требования к обоснованию проблемы, содержанию работы и подаче материала вдвойне высоки.
22 октября 2018 года « с отличием» и следующими темами защитились слушатели МВА:
- Арефьева Елена – «Запуск стартапа комплексной стоматологической клиники в острой конкурентной среде»
- Джетписова Багитгуль – «Стратегия развития отдельного товарного направления с целью повышения прибыльности продаж»
- Горохова Елена – «Разработка системы мероприятий для снижения критических рисков управления маркетингом с целью повышения конкурентоспособности компании на рынке b2b»
- Комендантова Ирина – «обоснование целесообразности запуска лицензионной линейки продукции и выбор лицензиата для бренда Canpol babies на рынке товаров для новорожденных»
- Струкова Светлана – «Создание принципов формирования программ комплексного обследования для клиники «Рассвет» на базе построения модели анализа лучших практик»
- Тагиров Денис – «Разработка стратегической карты развития продаж по новому направлению Pentair бизнеса запорно-регулирующей арматуры компании «Эмерсон»
- Хворова Анна – «Разработка программы партнерских отношений для повышения эффективности клиентского портфеля АО «Эридан» на 20% с целью обеспечения загрузки расширенного производства к 2021 г.».
Комиссия в составе руководителя специализации Евгения Бойченко и ведущих преподавателей маркетинга Марины Прокиной, Дмитрия Шкардуна и Натальи Пискуновой оценила все работы на «отлично».
Особенно отмечены работы Гороховой Елены, Хворовой Анны и Тагирова Дениса.
Команда Школы бизнеса МИРБИС и команда маркетологов поздравляет самых креативных слушателей и желает смело покорять все жизненные высоты!