По приглашению слушателей программы МВА МИРБИС - заместителя генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию ПАО «КАМАЗ» Александра Ушенина и директора департамента развития персонала Светланы Михеевой, ректор Максим Живаев и исполнительный директор школы Елена Переверзева посетили ПАО «КАМАЗ».
Слушатели познакомили гостей с системой подготовки кадров: инженеров, дилеров, рабочих, а также школьников в самом большом в стране «Кванториуме», рассказали, как строится обучение на моделях, механизмах с завода, на оборудовании, которое используется в настоящее время.
В ходе визита представители МИРБИС посетили музей «КАМАЗа», АДПО «МЦПК Машиностроения», Технический колледж, Автомобильный завод, проект «Реинжиниринг», НП «КАМАЗ-Автоспорт», где готовят машины чемпионов КАМАЗ-МАСТЕР.
Стороны договорились о начала сотрудничестве по совместным проектам, в частности дополнения программы «МВА - Производственный менеджмент» стажировкой и тренингами на «КАМАЗе».
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.