В начале июля 2017 года состоялась первая встреча руководителей Исламского университета им. Султана Шарифа Али (Государство Бруней-Даруссалам) и Института МИРБИС.
На встрече главы вузов обсуждали детали будущего договора о стратегическом партнерстве в сфере образования.

«В нашем исламском вузе есть практика направления студентов, набравших высокие баллы на экзаменах, в международные образовательные центры, как в арабских странах, так и в Европе. Будем рады, если наши студенты смогут приезжать в Москву и учиться в Институте МИРБИС», - сказал тогда доктор Хаджи Норарфан бин Хаджи Зайнал, ректор Исламского университета.
8 июля 2017 года в стенах Института МИРБИС состоялась церемония подписания Меморандума о взаимопонимании (MoU)между двумя вузами.
На этой неделе сотрудничество вузов-партнеров продолжились еще одной рабочей встречей ректора Института МИРБИС М.Н. Живаева и декана факультета экономики и финансов Исламского университета д-ром Абдулом Насиром бин хаджи Абдулом Рани.
Представитель брунейского вуза прибыл в Москву для обсуждения деталей участия студентов Исламского университета в программах международного академического обмена Института МИРБИС.
По итогам встречи были приняты решения о приезде в Москву студентов 3 и 4 курсов Исламского университета для годичного обучения по программам бакалавриата Института МИРБИС «Международный бизнес», «Менеджмент организаций».

«Мы искренне надеемся, что нам предстоит долгое и взаимовыгодное сотрудничество. Институт МИРБИС готов предоставить в распоряжение наших партнёров не только образовательные возможности вуза, но и весь комплекс нетворкинга.
Приглашаем студентов, преподавателей и молодых бизнесменов, выпускников Исламского университета, приезжать в Москву. Мы окажем всемерное содействие укреплению бизнес-связей между представителями Брунея и России» - сказал в конце встречи ректор Института МИРБИС М.Н. Живаев.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.