В Институте МИРБИС вручили дипломы выпускникам Президентской программы подготовки управленческих кадров. Фотоотчет

Дата публикации:
70
0
В статье

Вручение дипломов «Участника Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» проходило в торжественной обстановке с участием заместителя директора ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров» Даньшина В.П., заместителя начальника управления малого предпринимательства Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Севергиной М. В., руководителя проектов Немецкого Общества по Международному Сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ - GIZ GmbH Изольде Хайнц и ректора Института МИРБИС Живаева М.Н.

Итоговое мероприятие стало заключительным этапом двухдневного международного российско-германского семинара по оценке результатов и эффективности зарубежных стажировок, проводимых в Германии в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, прошедшего в Институте МИРБИС 5 и 6 октября 2017 года.

В работе семинара приняли участие 55 выпускников программы из 32 регионов Российской Федерации и 21 эксперт, в том числе 6 экспертов прибыли из Федеративной Республики Германия.

Выпускники Президентской программы информировали экспертов о результатах, достигнутых по итогам обучения и прохождения стажировки в Германии в рамках Программы подготовки управленческих кадров.
В ходе итоговой встречи участники обменялись опытом применения полученных знаний, обсудили возникшие проблемы, совместно с немецкими партнерами наметили пути их решения.

Справка
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации – это масштабная и уникальная Программа, которая реализуется в Российской Федерации с 1998 г., в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» участвует в реализации Президентской программы с самого начала ее реализации, т.е почти 20 лет.

Большая часть занятий проходит с применением современных образовательных технологий, интерактивно (с разбором конкретных ситуаций из практики российских предприятий и зарубежных компаний). В процессе обучения проводятся тренинги, деловые игры, используются весьма эффективные компьютерные симуляторы. Изучение ряда специальных дисциплин осуществляется на иностранном языке.

Фотогалерея Вручение дипломов выпускникам Президентской программы
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
86
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?