
Олег Ткаченко получил первое высшее образование по специальности «математик-программист» в Российском новом университете (Москва). Позже он окончил международную школу бизнеса МИРБИС, где изучал бизнес с маркетинговым уклоном.
Еще во время обучения начал работать в немецкой селекционной компании по продвижению семян и уборочной техники. После работал в строительной области, возглавлял отдел продаж крупного китайского концерна YOUNGMAO — производителя крупногабаритной строительной техники.
В 2016 году Олег Ткаченко пришел работать в компанию «Штрубе Рус» — дочернее предприятие французско-немецкого производителя семян сахарной свеклы, подсолнечника, зерновых и овощных культур на должность руководителя продаж. За время работы на этом посту он увеличил выручку компании на 40%. Продажи семян подсолнечника за это время выросли в 4 раза. Одновременно было запущено новое направление: овощные культуры — семена сладкой кукурузы и гороха. Суммарный опыт работы в сфере продаж семян сельскохозяйственных культур составляет более 15 лет.
Олег Ткаченко прокомментировал свои задачи на посту генерального директора ООО «Штрубе Рус»:
«Несмотря на высокую неопределенность и повышенные риски в последние годы, наша компания продолжает оставаться надежным поставщиком семян на российском рынке. Мы увеличиваем портфель культур, добавляем новые, расширяем регионы присутствия, формируем команду продаж и постоянно работаем над улучшением нашего агросервиса на полях. «Штрубе Рус» старается локализовать производство семян в России, сделать их более доступными для клиентов. Уверен, что в ближайшие годы рынок АПК РФ ждут серьезные трансформации — это отличная возможность для компании продолжить поставлять качественный продукт, повышая качество обслуживания».
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.