Виталия Аветова
Олег Ткаченко получил первое высшее образование по специальности «математик-программист» в Российском новом университете (Москва). Позже он окончил международную школу бизнеса МИРБИС, где изучал бизнес с маркетинговым уклоном.
Еще во время обучения начал работать в немецкой селекционной компании по продвижению семян и уборочной техники. После работал в строительной области, возглавлял отдел продаж крупного китайского концерна YOUNGMAO — производителя крупногабаритной строительной техники.
В 2016 году Олег Ткаченко пришел работать в компанию «Штрубе Рус» — дочернее предприятие французско-немецкого производителя семян сахарной свеклы, подсолнечника, зерновых и овощных культур на должность руководителя продаж. За время работы на этом посту он увеличил выручку компании на 40%. Продажи семян подсолнечника за это время выросли в 4 раза. Одновременно было запущено новое направление: овощные культуры — семена сладкой кукурузы и гороха. Суммарный опыт работы в сфере продаж семян сельскохозяйственных культур составляет более 15 лет.
Олег Ткаченко прокомментировал свои задачи на посту генерального директора ООО «Штрубе Рус»:
«Несмотря на высокую неопределенность и повышенные риски в последние годы, наша компания продолжает оставаться надежным поставщиком семян на российском рынке. Мы увеличиваем портфель культур, добавляем новые, расширяем регионы присутствия, формируем команду продаж и постоянно работаем над улучшением нашего агросервиса на полях. «Штрубе Рус» старается локализовать производство семян в России, сделать их более доступными для клиентов. Уверен, что в ближайшие годы рынок АПК РФ ждут серьезные трансформации — это отличная возможность для компании продолжить поставлять качественный продукт, повышая качество обслуживания».
Виталия Аветова
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.