Андрей Дмитриев: Открылись новые возможности за счет получения практических навыков и нетворкинга

Обучение в МИРБИС дало мне не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для успешной карьеры в области управления.
Дата публикации:
674
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Решающим фактором выбора бизнес-школы МИРБИС стало качество и информативность «Открытого урока», а также сама программа (формат/цена), отзывы выпускников, наличие аккредитации AMBA и информация из открытых источников.

Пройдя обучение в МИРБИС по программе МВА, я подтвердил свой правильный выбор! Репутация учебного заведения, профессионализм преподавательского состава, рейтинги и активности Школы доказали заявленный высокий уровень образования и возможности для профессионального роста.

Обучение по основному блоку было интенсивным и насыщенным. Программа содержит широкий спектр дисциплин, позволяющих углубленно изучить основы управления, финансов, маркетинга и другие ключевые аспекты бизнеса. Высокая квалификация преподавателей способствует качественному усвоению материала. Хочу отметить Александра Николаевича Сазановича, Екатерину Викторовну Лисицыну, Александра Подковырова и Анну Козлову. Крылатая фраза Игоря Владимировича Шило «А теперь начнем заниматься серьёзными вещами!» теперь со мной по жизни. А жизненные истории и примеры Игоря Павловича Корнеева – это отдельное искусство! Советую ввести новый предмет – «Практический опыт от Корнеева».

Столько всего интересного, опыт – колоссальный! Специализация «Стратегический менеджмент» стала важным шагом в развитии моих профессиональных навыков. Этот блок программы позволил мне глубже понять стратегическое мышление, управление изменениями, разработку и реализацию стратегий, что является ключевым для успешного руководителя. Интерактивным и захватывающим был модуль Дмитрия Дмитриева «Стратегический маркетинг». Финансы Павла Лебедева позволили по-новому посмотреть на оценку компаний. Игорь Корнеев, как всегда на высоте, разложил до «0/1» логистику.

Обучение в МИРБИС дало мне не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для успешной карьеры в области управления. SWOT-анализ, матрица БГК, балансировочная система показателей, стратегическое планирование помогли мне эффективно применять управленческие методики в повседневной работе, улучшая результативность и эффективность бизнес-процессов. Открылись новые возможности за счет нетворкинга, появились новые связи и друзья. Очень здорово быть частью МИРа МИРБИС!

Андрей Дмитриев: Руководитель отдела продаж АО МАСТЕРТЕЛ, выпускник программы МВА «Стратегический менеджмент», 2024
Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
#МВА
#Стратегический менеджмент
0

Еще интересное в нашем Блоге

#Executive MBA #Производственный менеджмент и операционная эффективность #Еxecutive МВА
31
1

«Бизнес-мафия» в МИРБИС

Cлушатели МИРБИС делили 50 000 мирбискоинов и выводили шпионов на чистую воду.
#МВА #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
49
2
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.