Денис Шляпин: Через год обучения в МИРБИС я стал СЕО бизнеса и открыл с командой международный стартап

Переломным моментом стало знакомство с выпускником МИРБИС и руководителем одной из самых больших компаний в РФ с оборотом 170 млрд рублей в год. Проанализировав известные бизнес-школы, я принял решение изучать стратегию на МВА именно в МИРБИС.
Дата публикации:
374
1
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

В своей карьере я дошел до той точки, когда не мог понять, что мне делать дальше. Я руководил разными отделами: от монтажа до закупок, выводил на рынок новые продукты, но, как развиваться дальше, не знал.

Переломным моментом стало знакомство с выпускником МИРБИС и руководителем одной из самых больших компаний в РФ с оборотом 170 млрд рублей в год. Проанализировав известные бизнес-школы, я принял решение изучать стратегию на МВА именно в МИРБИС. Из главных плюсов обучения для себя могу отметить расширение сознания, решение нетривиальных задач, большое количество практикующих инструментов в управлении и конечно знакомство с потрясающими, умными, отзывчивыми, практикующими преподавателями. 90% дисциплин проходили в дискуссиях, удавалось обнаруживать много «подводных камней».

Бесценный опыт – курсы по блокчейну и искусственному интеллекту Андрея Кулинича и «серьезные вещи» Игоря Шило. Очень полезными стала стратегия Александра Сазановича, логистика Игоря Корнеева, эккаунтинг Елены Харитоновой, личностный рост Анны Козловой, экономика Ирины Станковской, финансы Аллы Чаловой, «стратегия в коробке» Марины Корсаковой, маркетинг Федора Федорова и Светланы Стерховой, HR и лидерство Тимура Кармазина, цели устойчивого развития Светланы Герасимовой, канбан и MES Рината Кутлахметова. Отдельно отмечу финансово-инвестиционную стратегию компании Павла Лебедева. Через год после обучения в МИРБИС и одной из мотивирующих лекций Станислава Казакова, я перешел в новую компанию на должность операционного директора.

Уже через 4 месяца мне предложили должность СЕО бизнеса, а еще через 2 месяца мы с командой вышли на международный рынок и открыли Startup, по которому я писал дипломную работу в МИРБИС.

Выпускник программы МВА «Стратегический менеджмент» МИРБИС, 2024
Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

22 июня 2025
28 часов
5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

26 июня 2025
3 ак.часа
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
#МВА
#Стратегический менеджмент
1

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
50
0

Зачем бизнес-школе психологический клуб

Внутренний рост как база для внешнего успеха — с таким подходом к развитию бизнес-компетенций работает психологический клуб Nil Admirari («Нечему удивляться» — лат.) в бизнес-школе МИРБИС. Его ведет бизнес-тренер и преподаватель эмоционального интеллекта Виталия Аветова, и задача клуба выходит за рамки привычных образовательных форматов.
#МВА #Executive MBA #Еxecutive МВА #Стратегический менеджмент
114
3
Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС