Стерхова Светлана Александровна

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании "Управление маркетингом"

преподаватель - практик практик тренер ведущий преподаватель

Дисциплины и Специализации:

  • Маркетинговые исследования

Образование и квалификация

Государственный Технический Университет, специальность программист МПиРЭО, Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business Administration по программам: экономист – международник, маркетинг. Дополнительное образование: «Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ. Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState

Профессиональный опыт

Директор компании «Управление маркетингом» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров «АгросЭко» Директор по маркетингу ГК «Русьимпорт» Руководитель департамента маркетинга Концерна «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» Официальный эксперт «Российская венчурная компания» Рецензент журнала «Инновации» Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года», проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга в рамках международной конференции «Маркетинг XXI века» (г. Москва), специальный приз главного информационного спонсора за «Лучшее понимание маркетинговой ситуации»

Экспертиза в рамках Специализации

Инновационный маркетинг, промышленный маркетинг, управление разработкой и выводом нового продукта, стратегическое планирование и прогнозирование, управление маркетингом и продажами, управление проектами, разработка и проведение обучающих программ и деловых игр

Ближайшие мероприятия

Курс

Маркетинговые исследования

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
семинар позволит специалистам приобрести навыки планирования исследований
16 ак. часов

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании "Управление маркетингом"

Прошедшие мероприятия

Курс

Маркетинговые исследования

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
семинар позволит специалистам приобрести навыки планирования исследований
16 ак. часов

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании "Управление маркетингом"

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.8 на основе 36 отзывов

Review data

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
4.8
#Полезность
4.6

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Прекрасные 2 дня с практическими заданиями, огромным количеством примеров из жизни / практики. Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Очень применимо для жизни и доступно, потрясающая атмосфера занятий

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Спасибо!!!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Прикладной предмет, есть возможность постмотреть на свой бизнес с другой стороны

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Интересная подача, интересные кейсы. больше кейсов современных хотелось бы. Хочется больше времени, так как предмет интересный

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Структурно, интересно, полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Молодец! Много практики доступно!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Спасибо большое, очень интересно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Добавить для наглядности слайды со сложными анализами, без разбора самого слайда, только visibility

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Очень положительный опыт приобрел после обучения

Преподаватель глазами слушателя МВА / Маркетинговые исследования

Очень доходчиво, интересные, динамичные занятия

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Курс можно сделать более длительным (добавить часов)

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Добавить детали реализации предложенных методик

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Успехов! пусть данные методики будут еще более применимы на практике

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Включить кейсы по развитию / продаже услуг в сфере промышленности и строительства

МВА-385 / Маркетинговые исследования

Хотелось бы больше данных по метомад получения информации для исследований
Ефимов Сергей Владимирович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Построение эффективной системы противодействия мошенничеству в российских компаниях
Собственники бизнеса, топ менеджеры, руководители направлений и руководители проектов
16.05
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе