
Секция «Битва поколений за зеленое будущее» собрала на одной площадке представителей бизнеса, некоммерческих организаций, корпоративных экспертов и блогеров. Модератором выступил Ярослав Шевелев, генеральный директор Ресурсного центра Новых медиа. В числе спикеров – Ирина Жуйкова («Норникель»), Анна Орлова (Rostic’s), Анастасия Перевозникова (Союз эковолонтерских организаций), Ислам Шихшабеков («Северсталь») и Анна Бурлакова, к.п.н., заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС.
Анна Бурлакова отметила уникальность формата дебатов: «Форум "Дело в людях: пространство устойчивых решений", секция "Битва поколений за зеленое будущее. Дебаты кейсами" – интересный и необычный формат для таких мероприятий. На площадке встретились представители поколения миллениалов и зумеров». По ее словам, обсуждение помогло выявить ключевые точки пересечения и разногласий между поколениями в подходах к работе и устойчивости.
Миллениалы поделились сомнениями относительно новых сотрудников: «Неорганизованность, несобранность, лень, неприверженность одной компании. Что это: миф или реальность?», – размышляет Бурлакова. И подчеркивает: «Многие из устоявшихся мнений являются стереотипными и на самом деле за ленью скрывается желание понимать цель деятельности, а за непостоянством и недисциплинированностью – быстрота и сообразительность».
Поколение Z озвучило свою позицию открыто: гибкость, экологичность, этичность и комфорт в коллективе для них важнее традиционных карьерных мотиваций. «Да, они не скрывают, что не привержены одной компании, и при выборе работодателя атмосфера в коллективе иногда перевешивает финансовые выгоды, а гибкие условия являются must have при выборе места работы, будь то график или формат», – пояснила Анна Бурлакова.
При этом участники дебатов сошлись в главном – будущее за устойчивыми практиками и осознанным выбором. Бурлакова предупреждает: «Как бы мы ни относились к новому поколению, стоит признать, что количество зумеров на рынке труда будет расти, а в условиях кадрового голода без компромисса и поиска баланса для обеих сторон, компании могут оказаться в сложном положении».
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.