Осень-2021 на MBA в МИРБИС: идут прием заявок и вступительные испытания

Дата публикации:
149
0
В статье

Программа MBA включает новые актуальные управленческие курсы, групповой предпринимательский проект и итоговый дипломный проект по проблематике компании, карьерную поддержку (индивидуальные консультации с карьерным коучем), лекции, семинары и практические занятия, а также имеет международную аккредитацию Association of MBAs (АМВА), что является свидетельством высокого качества преподавания, содержания программы и авторитета школы в международной образовательной среде. 

 Даты начала обучения MBA 22 месяца:

  • 24 сентября, формат "Уикенд 1 раз в месяц"
  • 21 октября, формат "Будний вечер + Суббота"

Сокращенная МВА 19 месяцев
(для менеджеров с экономическим или управленческим образованием, а также выпускников Президентской программы):
  • 17 декабря 2021 г., формат "Уикенд 1 раз в месяц"
  • 5 февраля 2022 г., формат "Будний вечер + Суббота"
*      *      *

Для руководителей и собственников бизнеса:

Executive MBA «Стратегическое и корпоративное управление» (18 мес.)

Стоимость обучения:

  • Стоимость курса обучения по программе МВА составляет 770 тыс. руб (22 месяца), по программе ЕМВА -  1 420 000 руб. (18 мес.). АКЦИЯ.
  • Предусмотрены рассрочка платежа и скидки.
  • Слушатель может оформить налоговый вычет
  • МИРБИС предлагает сокращение стоимости обучения по программе МВА для слушателей регионов РФ (кроме Москвы и МО), а также стран СНГ.

Контактная информация

  • (подробнее о программе и поступлении) Тел: +7-903-012-18-87, +7 (495) 921-41-80, доб. 120, Воробьева Анна и доб. 253 Василевич Кристина, mba@mirbis.ru  
  • Время работы с 9.00 до 19.00, Суббота (по договоренности) - с 11.00 до 14.00.  Время московское.
  • (корпоративным заказчикам - подготовка программы MBA для группы сотрудников "под ключ") +7-903-012-18-87, +7 (495) 921-41-80, доб. 120, Анна Воробьева, mba@mirbis.ru
  • E-mail: mba@mirbis.ru 
  • Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34, корпус 7

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.