Более 100 выпускников МИРБИС получили дипломы об окончании бизнес-школы

Дата публикации:
142
0
В статье

Торжественное вручение дипломов по программам Executive МВА и МВА состоялось в бизнес-школе. Более 100 слушателей стали выпускниками – носителями бренда МИРБИС. Квалификационные степени в менеджменте выпускники получили по семи специализациям: Стратегическому и корпоративному управлению (Executive), Стратегическому менеджменту и управлению организацией, Управлению человеческими ресурсами, Финансовому менеджменту, Маркетинг-менеджменту, IT-менеджменту и Управлению инвестиционно-строительным бизнесом.

Ректор школы бизнеса МИРБИС Николай Цветков поздравил выпускников:

«Очень мало людей, которые могут генерить хорошие идеи. Еще меньше людей понимают, что с этим делать. Еще меньше людей понимают, как это делать. И совсем мало тех, которые берут и делают. Вы относитесь к ним. Наверно, одно из главных приобретений выпускника бизнес-школы – это системное мышление. Оно дает другое отношение к жизни, к бизнесу, к людям, к нашим родным и близким, позволяет видеть ситуацию шире, учесть больше факторов для принятия решений. Поздравляю вас! И желаю счастья, радости и большой любви!»

Разделить радость с выпускниками пришли родители, дети и друзья. Ведущий мероприятия, исполнительный директор бизнес школы Федор Федоров, поблагодарил родных и близких отметив, что процент слушателей, выбирающих МИРБИС по рекомендациям, традиционно высок.

«Мы высоко ценим преемственность, которая сложилась в МИРБИС. В разное время к нам приходят учиться коллеги, мужья и жены, знакомые выпускников. Многие признавались, что направили учиться своих друзей. Даже сейчас я вижу в зале тех, кто пришел получать дипломы за своих товарищей. Рекомендация – это ваша оценка нашей работы». Федор Федоров также рассказал, что бизнес-школа запустила для выпускников Программу лояльности.

Напутственные слова выпускники услышали и от преподавателей. По данным ежегодных рейтингов, из 55 бизнес-школ России МИРБИС занимает второе место по оценке преподавательского состава – 9,5 балов по 10-бальной шкале.

Алла Чалова, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель финансовых дисциплин: «Вы справились, смогли! И это вселяет в нас уверенность, что и дальше вы сможете добиваться всех целей, которые будете перед собой ставить. И еще я хочу пожелать, чтобы, оказавшись за пределами бизнес – школы, вы не теряли друг друга».

Евгений Бойченко, доцент, преподаватель дисциплин по маркетингу: «Возвращайте сбитые прицелы, умудряйтесь видеть четко. Умудряйтесь видеть правильное, доброе, разумное. Держите свои компании, вдохновляйте свой персонал и поддерживайте. Люди сегодня хотят видеть в вас настоящих лидеров, управленцев, тех, кто вообще хоть что-то понимает. Проявляйте это понимание, демонстрируйте зоны ближайшего горизонта. Вести за собой и вдохновлять – это тяжелый труд, это самая высокая ответственность. Я уверен, что в каждом из вас эта способность носит выраженный характер. Я уверен, что если не такие, как вы, то не сможет никто».

Елена Харитонова, доцент, преподаватель финансовых дисциплин: «Я всегда с удовольствием иду в МИРБИС, потому что наша преподавательская работа дает нам увидеть самое лучшее в нашем обществе – тех, кто хочет, тех, кто может и тех, кто добивается. В добрый путь! И всегда помните, что в любой момент времени, если вам что-то понадобится, ни один из нас не откажет вам ни в помощи, ни в поддержке. Возвращайтесь, мы всегда будем вас ждать. Спасибо, что вы выбрали нас. И спасибо, что вы не свернулись с пути, несмотря на то, что учиться было сложно. Пусть все знания и компетенции, которые вы здесь получили, работают на вас!»

Игорь Корнеев, кандидат наук, доцент, профессор, преподаватель дисциплин по производственному менеджменту и операционной эффективности: «С одной стороны, я хочу вас поздравить, а с другой мне и очень грустно, ведь мы же расстаемся, вы покидаете дом, который стал для нас общим. Вы прошли большой путь и на нем были разные испытания. Хочу пожелать, чтобы это все было не зря. И хочу поблагодарить вас за эмоции и общение, которые мы с вами взаимно получали в аудиториях. Я вчера только поймал себя на мысли, что цитировал свежий кейс одного выпускника. Огромное удовольствие было приходить к вам на занятия. И спасибо вам за лояльность МИРБИСу, мы обожаем эту бизнес-школу, по секрету, лучшую школу».

Александр Сазанович, доктор технических наук, профессор, преподаватель дисциплин по стратегическому менеджменту и управлению организацией: «Вы закончили самую крупную российскую бизнес-школу, более крупных программ Еxecutive МВА и МВА пока в России нет. За эти два года вы изменились. Вы на порядок знаете больше, чем знают другие. И это дает вам право занять свое место. Робость и малодушие никак не должны быть присущи выпускнику бизнес-школы. И если вам кажется, что наши отношения почти прервались, вы зря так подумали. У нас теперь система непрерывного образования. Так что всегда ждем вас в МИРБИС!»

Поздравляем! Гордимся! Желаем успехов!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
101
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.