
Прошлый 2022 год был годом беспрецедентных вызовов для российской экономики. В коммерческом секторе все профессии подверглись испытанию на прочность. Маркетинг не исключение.
Природой заложено, что типичными реакциями на стресс являются реакции «Бей, Беги или Замри». Также реагировали компании. Ведь люди не могут действовать вопреки своей природе.
С точки зрения маркетинговых инструментов, ландшафт индустрии сильно поменялся. Стало невозможно давать рекламу в Google, Youtube и некоторые зарубежные сети. «Яндекс» и VK не смогли заменить их даже за год, при этом цены выросли.
Маркетологи стали креативить, идти на коллаборации, бартер. Стали гораздо более открытыми новым инструментам в маркетинге.
Еще одной сложностью для маркетинга была потеря части иностранных аналитических инструментов оценивавших эффективность рекламных кампаний. Приходилось искать аналоги.
Много было вызовов, но компании выжили, найдя интересные решения и адаптируя бизнес. Основой этому стало более активное общение маркетологов не только внутри, но и вовне компании. Это дало новые идеи.
Именно с целью показать новые возможности на 2023 год Школа бизнеса МИРБИС решила провести конференцию
В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, Ашан, Тинькофф Инвестиции, SPLAT GLOBAL, Имидж-лаборатория Персона, Pressfeed, UNIКлиник, IT-интегратор Fusion и др.
Специальный гость мероприятия – Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, даже в период неустойчивой экономики. Гаррет Джонстон выступит онлайн с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».
Количество мест ограничено!
С 1 сентября 2025 года в России заработал профстандарт «Специалист по управлению проектами социального воздействия, мониторингу, контролю и оценке социальных эффектов», а 12 сентября Национальное агентство развития квалификаций утвердило первые профессиональные квалификации по этому направлению. Что это означает для вузов, регионов и бизнеса, почему «плата за успех» – не метафора, а новая логика финансирования, и как быстро стране удастся закрыть кадровый дефицит – рассказывает к.х.н., профессор Института МИРБИС, член Совета директоров Национальной ассоциации обучения предпринимательству и ответственный секретарь Совета по профессиональным квалификациям в сфере управления и права Елена Переверзева.
В МИРБИС открылась новая группа Президентской программы подготовки управленческих кадров. Обучение начали двадцать слушателей, и каждый пришел не «за корочкой», а с конкретным проектом развития своей организации. В этом наборе участники выбрали программу «Менеджмент и управление развитием организации» – именно на ее полноценной реализации вуз сосредоточит ресурсы в текущем году.
В МИРБИС мы искренне верим: теория и практика работают на результат только вместе – особенно когда рядом есть живое общение. 1 октября в Школе сомелье CavaCava мы провели первую встречу винного клуба Win Wine с Аллой Третьяковой – руководителем программы MBA «Управление персоналом» в МИРБИС и заместителем управляющего директора по организационному развитию группы компаний «Шоколадница».
В сердце динамичной Москвы зарождается вдохновляющая история: Школа бизнеса МИРБИС взяла под свое крыло двух уникальных пернатых созданий Московского зоопарка.
Бизнес-школа МИРБИС объявила о назначении Михаила Соловьева новым руководителем программы MBA «ИТ-менеджмент». Михаил, известный специалист в области внедрения цифровых решений и развития ИТ-инфраструктуры, сменяет на этом посту Владимира Туровцева, который сосредоточится на стратегическом направлении в рамках другой программы MBA.