МИРБИС и Фонд «Виктория» выступают с благотворительной инициативой ко Дню защиты детей

МИРБИС и Благотворительный детский фонд «Виктория» объявляют сбор средств для поддержки детей-сирот и школы приемных родителей.
Дата публикации:
247
4
В статье
Автор:
Олейников Игорь

Олейников Игорь

Социолог, научный коммуникатор
Эксперты:
Корсакова Марина Михайловна

Корсакова Марина Михайловна

Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Федоров Федор Валентинович

Федоров Федор Валентинович

Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

В преддверии Дня защиты детей 1 июня Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС и Благотворительный детский фонд «Виктория» объявляют старт благотворительной инициативы по сбору средств для поддержки детей-сирот и школы приемных родителей.

К инициативе Школы и Фонда присоединяется Марина Корсакова, ведущий преподаватель МВА и ЕМВА, бизнес-тренер, методолог, автор книг для детей.

Мы приглашаем всех — наших слушателей, выпускников, преподавателей и партнеров — принять участие в этой доброй акции.

Благотворительный аукцион стартует прямо сейчас! Пожертвовать можно по этой ссылке.

Каждый, кто сделает пожертвование в пользу фонда, поможет детям и внесет вклад в построение счастливого будущего для тех, кому особенно нужна поддержка. А десять самых щедрых участников получат в подарок комплект книг о предпринимательстве для детей:

  • «Три поросенка в бизнесе. Сладкое лето»
  • «Три поросенка в бизнесе. Большая игра»

Все книги будут подписаны автором — Мариной Корсаковой, преподавателем МИРБИС, автором проекта «Плюшеномика», человеком, искренне верящим в силу воспитания через историю и пример.

«Предпринимательство — это не только про бизнес. Это про умение ставить цели, брать ответственность, дружить, работать в команде и не сдаваться при первой неудаче. Мы хотим, чтобы дети-сироты тоже могли прочитать эти истории, почувствовать себя сильными и способными. Эти книги — не просто подарок, это вдохновение», — говорит Марина Корсакова.
Мы не просим у вас чеки и отчеты. Просто расскажите нам о своем пожертвовании, мы доверяем нашей аудитории (рассказ о вашем пожертвовании отправляйте на почту press@mirbis.ru).

Кроме того, если вы захотите, чтобы книги были переданы не вам, а детям, их можно будет направить прямо в фонд — сотрудники «Виктории» сами выберут подопечных, которым эти истории принесут радость и пользу.

«МИРБИС — это не только бизнес-образование, но и ответственное сообщество. Мы считаем важным не только делиться знаниями, но и вместе создавать перемены. Помочь детям — это не жест доброй воли, это необходимость общества, в котором мы хотим жить», — подчеркивает Федор Федоров, исполнительный директор МИРБИС.

Мы приглашаем вас присоединиться к этой инициативе. Даже маленький вклад может изменить чью-то жизнь.

Пожертвовать можно по ссылке.

По желанию вы также можете:

  • рассказать о сборе в соцсетях или в своем сообществе;
  • разместить информацию на своем сайте;
  • поделиться новостью с коллегами;
  • организовать внутрикорпоративную акцию по сбору средств.

Вместе мы можем сделать лето ярче для каждого ребенка.

Спасибо, что вы с нами!

Ближайшие мероприятия
Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

22 июня 2025
28 часов
5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

26 июня 2025
3 ак.часа
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Все фото
4

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
51
0

Зачем бизнес-школе психологический клуб

Внутренний рост как база для внешнего успеха — с таким подходом к развитию бизнес-компетенций работает психологический клуб Nil Admirari («Нечему удивляться» — лат.) в бизнес-школе МИРБИС. Его ведет бизнес-тренер и преподаватель эмоционального интеллекта Виталия Аветова, и задача клуба выходит за рамки привычных образовательных форматов.
#МВА #Executive MBA #Еxecutive МВА #Стратегический менеджмент
114
3
Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС