Рамиль Закиров: МИРБИС стал ключевым местом в моей жизни

Дата публикации:
44
0
В статье

Исполнительный директор ООО ЛК «Автолайф», выпускник программы Еxecutive МВА школы бизнеса МИРБИС, 2024


В МИРБИС я получил ценные навыки, которые сейчас активно применяю в профессии и глубокие знания, позволяющие смотреть на многие вещи по-новому.

Обучение было насыщенным и динамичным процессом. Лекции и семинары проводились высококвалифицированными преподавателями, которые не только передавали материал, но и вдохновляли на глубокое погружение в изучаемые дисциплины. Они всегда были открыты для вопросов и дискуссий и это создавало атмосферу активного интеллектуального обмена.

«Операционный менеджмент» Игоря Владимировича Шило и «Стратегический менеджмент» Александра Николаевича Сазановича, на мой взгляд, являются системообразующими. Очень понравились все преподаватели финансов, но в первую очередь, Алла Юрьевна Чалова. Ее вовлеченность в предмет впечатляет, видно, что она обладает огромными знаниями в области финансов и искренне хочет передать их слушателям. Запомнилась игра у Дмитрия Сергеевича Дмитриева на предмете «Стратегические решения по управлению комплексом маркетинга». На примере этой игры наглядно видно, как наши действия и действия наших конкурентов меняют рынок.

Три больших проекта, которые мы делали во время обучения, позволили с другой стороны посмотреть на развитие компании. Проект по общему менеджменту помог усовершенствовать организационную структуру и корпоративную культуру, улучшить коммуникацию внутри компании, повысить мотивацию сотрудников. Проект стратегического менеджмента помог определить долгосрочное направление деятельности компании, обеспечить ее развитие и рост. Проект операционного менеджмента повлиял на повышение эффективности и оптимизацию процессов, что привело к сокращению издержек и улучшению качества услуг.

Бизнес-школа дает мне возможность участвовать в различных внеучебных мероприятиях: семинарах и бизнес-играх, которые способствуют развитию лидерских качеств и навыков командной работы. Эти мероприятия позволяют мне лучше понять реальные бизнес-процессы и применять теоретические знания на практике.

Но МИРБИС – это не только учеба. Это еще и место, где формируются долгосрочные связи и дружеские отношения. Время, проведенное за пределами аудиторий, было наполнено общением с однокурсниками и студентами из других групп. Мы обсуждали лекции, делились знаниями и опытом, помогали друг другу с решением учебных и профессиональных задач. В результате у меня появилось много новых друзей, которые разделяют мои интересы и жизненные ценности. Эти дружеские связи оказались невероятно ценными и продолжают поддерживаться и после окончания учебы.


Источник: mba.su

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
101
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.