В Институте МИРБИС состоялась защита аттестационных работ слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров

Дата публикации:
65
0
В статье

Аттестационная комиссия рассмотрела проекты по трем специальностям: «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке», «Корпоративные финансы», «Менеджмент в коммерции».

Как рассказал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Анатольевич Залко, слушатели Президентской программы относятся к разным направлениям бизнеса. Есть представители девелопмента, сельского хозяйства, банковской сферы, юстиции, торговли, услуг.

«Наши слушатели прошли обучение по программам, которые дают актуальные знания, соответствующие реалиям российской и международной экономики. По условиям обучения, слушатели учатся, создавая или развивая собственный бизнес-проект. А сегодня защищают его.», - сказал В.А. Залко.

Глава аттестационной комиссии, д.э.н. профессор Е.В. Боровикова подчеркнула, что при оценке работ слушателей, факт создания проекта на основе реального бизнеса – дает лишний «плюс» слушателю.

ВАЗ_3.jpg

«Главное, на что мы обращаем внимание – это практическая ценность проекта для бизнеса. Собственный ли бизнес, или наш слушатель является наемным сотрудником, значения не имеет. Важно, чтобы проект имел прикладное значение. Помогал и развивал бизнес», - сказала Е.В. Боровикова.

Среди 25 защищаемых проектов были и построенные на примере реального бизнеса. Так, можно упомянуть:

ВАЗ_4.jpg

«Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»

Разработка стратегии территориальной экспансии компании ООО «ССИ Шефер» в Центральной части России и странах СНГ автоматизировнных складских систем

Маркетинговая стратегия регионального продвижения Национальной Лизинговой Компании

Стратегия продвижения отдельного салона «Императорский Фарфор» в условиях жёсткой прямой конкуренции

«Корпоративные финансы»

Оценка платежеспособности и несостоятельности проектно-ориентированной компании с учетом необходимости привлечения заемного финансирования

«Менеджмент в коммерции»

Разработка предложений по развитию логистических центров в России с целью оптимизации транспортных расходов за счет выбора правильной локации при организации экспортно-импортных отношений с Китаем

Создание пилотного проекта Центра удалённого мониторинга (ЦТП и УМ) на базе Пермской ГРЭС филиала АО «Интер РАО – Электрогенерация» в рамках реализации проекта развития «Технопарка ВТИ»

Создание совместного предприятия по производству мебельных фасадов между ООО РЕХАУ и ООО МИФ

Анализ текущего финансово-экономического состояния сельхозпредприятия ООО «Пекселы» с целью разработки стратегии дальнейшего развития.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
102
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.