В МИРБИС отпраздновали 306-й выпуск магистров бизнес-администрирования

Дата публикации:
568
0
В статье

Еще 85 управленцев получили международные дипломы мастеров делового администрирования, присоединившись к бизнес-сообществу профессионалов топ-уровня.

Николай Цветков, ректор Института МИРБИС, поздравил выпускников:

«Сегодня волатильность рынка стала гораздо выше, а количество ниш, напротив, сократилось. Но образование, которое вы получили, дает вам устойчивость в этих новых непростых правилах игры. Умение обеспечить взаимодействие между операционной работой, стратегическим управлением и управлением на основе ценностей – это тренд, который сейчас поддерживается у нас в стране и в мире на всех уровнях. Вы владеете этим умением. Поздравляю с большой победой, которую каждый из вас одержал над самим собой!»

Ректор подчеркнул, что бизнес-школа активно инвестирует в свою среду. Особенно в самый важный ресурс для любой компании – людей. Количество выпускников МИРБИС пополнил и менеджмент школы бизнеса: исполнительный директор Федор Федоров защитился по программе Eхеcutive МВА «Стратегии и лидерство в бизнесе». Заместитель исполнительного директора Анна Бурлакова стала выпускницей программы МВА «Стратегический менеджмент», а коммерческий директор Анна Воробьева – программы МВА «Маркетинг-менеджмент».

«В этом выпуске есть и наши руководители. Это наш признак доверия к тем программам, которым мы обучаем вас. В этом году мы приняли новую стратегию школы бизнеса на ближайшие 4-5 лет. И я видел, что материалы готовились уже на другом, более высоком уровне. Убежден, что на ваших позициях владельцев бизнеса и ключевого менеджмента вы сможете сделать то же самое», – сказал Николай Цветков.

Федор Федоров отметил, что МИРБИС меняется вместе со временем:

«Я уже 13 лет вместе с МИРБИС. Бизнес-школа тогда и сейчас – это две разные парадигмы. И сейчас это, конечно, гораздо круче. От души хочу пожелать вам исключительно позитивных эмоций, новых личностных и профессиональных достижений. Пусть все, что вы делаете, будет сделано с достоинством, радостью и отдачей. Успех МИРБИС – это заслуга каждого из вас!»  

Выпускников также поздравили ведущие преподаватели школы бизнеса: Александр Сазанович, Екатерина Лисицына, Евгений Бойченко, Владимир Григорьев, Игорь Корнеев, Наталья Лебедева, Тимур Кармазин, Станислав Казаков.

Гордимся и желаем огромных успехов! До новых встреч в МИРБИС!

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
87
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?