В МИРБИС выбрали победителя первой бизнес-игры «Идея на прокачку»

Дата публикации:
70
0
В статье

В позитивной и деловой атмосфере в Школе прошла трансформационная бизнес-игра «Идея на прокачку». Участники погрузились в реалистичную симуляцию предпринимательской деятельности и проработали на практике ключевые навыки, необходимые для ведения бизнеса.

В режиме текущего времени 8 команд с помощью игровых наборов ресурсов и компетенций попробовали себя в различных ролях предпринимательской команды. Они искали перспективную рыночную нишу, формировали первичные контуры потенциальных бизнес-проектов, разрабатывали базовые стратегии продвижения, а главное — прокачивали навыки командообразования, ведения переговоров и умение принимать решения в условиях неопределенности.

«Практика проведения бизнес-игр с погружением в реалистичную рыночную ситуацию активно применяется в программах, направленных на развитие предпринимательства, реализуемых структурами Правительства Москвы и федеральными институтами развития. В соответствии с запросами слушателей специально для МИРБИС была разработана бизнес-игра «Идея на прокачку», вобравшая в себя лучшие игровые сценарии, которые прошло более 3000 предпринимателей Москвы. Одной из задач бизнес-игры также было развитие навыков командной работы у слушателей дисциплины «Междисциплинарный проект», в ходе которой участники в условиях неопределенности выбирали стратегии принятия решений без регламентов и инструкций, а также совместно продумывали бизнес-идею, получая первичную верификацию ее состоятельности и реализуемости у экспертов-практиков», — рассказала Яна Хохлова, разработчик и модератор бизнес-игры.

Максимальное количество баллов можно было заработать за инновационность, реалистичность, жизнеспособность идеи и инициативность команды. В экспертную комиссию вошли Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора МИРБИС, Александр Подковыров, руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских проектов и Федор Тихонов, исполнительный директор Департамента развития корпоративного бизнеса АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

«Обычно в игре награждают 2 команды в номинациях «Победитель игры» и «Лучшая бизнес-идея». Но в этот раз был тот самый редкий случай, когда одна команда взяла обе награды. Это слушатели 385 группы МВА с идеей разработки и производства кастомизированных шлемов, которые могут адаптироваться под потребности той или иной отрасли», — поделилась Анна Бурлакова.

Победители игры получили сертификаты и памятные мерчи, а все участники заработали по 3 дополнительных балла для своих команд к будущей защите «Междисциплинарного проекта».

_______________________________________________________________________________

Светлана Чибиряева, МВА-385

«Спасибо за организацию этого интересного мероприятия. Я в первый раз участвовала в бизнес -игре такого масштаба (с большим количеством участников и команд). С каждой минутой игра захватывала все больше и больше. В процессе игры я еще сильнее убедилась в том, как важно в команде правильно распределить роли, как важен навык каждого. Почему-то вспомнилась сказка про «Репку». С удовольствием поиграла бы и в другие бизнес-игры МИРБИС».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.