Защита аттестационных работ слушателями Президентской программы подготовки управленческих кадров состоялась в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» (Институт)

Дата публикации:
65
0
В статье

В Институте МИРБИС 25 и 26 мая состоялась защита аттестационных работ слушателями, прошедшими обучение по Президентской программе в 2021-2022 учебном году, в соответствии с государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

Обучение слушателей проводилось по программам профессиональной переподготовки:

- «Менеджмент и управление развитием организации»;

- «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке».

Аттестация слушателей проводилась с участием преподавателей Института МИРБИС, приглашенных специалистов-практиков, руководителей организаций, направивших специалистов на обучение.

В работе итоговой аттестационной комиссии приняли участие:

- начальник отдела Регионального Ресурсного Центра Московской области Старцева И.А.,

- исполнительный директор Московской ассоциации предпринимателей Гуцу Л.В.,

- доктор технических наук, профессор, член-корреспондент АВН, директор Западно-Подмосковного института туризма – филиала Российской международной Академии туризма Ратушняк Григорий Яковлевич,

- Чиняков Алексей Юрьевич, коммерческий директор международной транспортно- логистической компании ТРАСКО.

 

Аттестационные работы слушателей носили практическую направленность по развитию проекта развития организации, которую они представляет, с оценкой рисков, расчетом эффективности, рекомендациями к внедрению.

Научное руководство осуществляется специалистами имеющими большой опыт практической работы.

Члены итоговой аттестационной комиссии отдельно отметили высокий подготовки и практическую направленности аттестационных работ слушателей:

- Ангуладзе Владимир Александрович на тему: «Совершенствование системы послепродажного обслуживания авиационной техники;

- Карамов Альберт Аркадьевич на тему: «Разработка Канбан системы контроля ежемесячных технических работ в лифтовой компании ООО «СП «ПРАКТИКА»;

- Любецкий Роман Викторович на тему: «Запуск онлайн-сервиса по подбору и кооперации производственных мощностей, с комплексным сопровождением изготовления мелкосерийных и опытных партий запасных частей, узлов и агрегатов, по программам импортозамещения на территории РФ»;

- Чужавский Александр Валерьевич на тему: «Разработка стратегии развития предприятия в условиях кризиса»;

- Кеменев Евгений Дмитриевич на тему: «Стратегия вывода на международный рынок нового бренда детских игрушек из натурального дерева»;

- Самарина Марина Михайловна на тему: «Разработка конкурентной маркетинговой стратегии регионального бренда с целью обеспечения 20% роста продаж»;

- Щипанов Михаил Михайлович на тему: «Разработка и внедрение инновационной бизнес-модели по реализации товаров, не полностью утративших потребительские свойства».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
107
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
132
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?