Стажировка

Бизнес-стажировка в Японию

B изучении опыта управления и организации производства в корпорации «TOYOTA MOTOR»

Откройте двери для новых возможностей, погрузившись в мир инноваций южнокорейского бизнеса и получив уникальные идеи для развития своей компании. Эта бизнес-стажировка станет источником вдохновения и практичных знаний, необходимых для успешного взаимодействия с международными партнерами.

Навигация

Навигация стажировки

Производственная система компании «Toyota Motor» стала отправной точкой для создания «системы бережливого производства» (Lean Production System). Она известна не только в Японии, но и по всему миру, однако, зачастую специалисты понимают TPS неправильно и пытаются внедрять систему в ошибочном виде. Именно для изучения правильной TPS и перенятия опыта в сфере кайдзэн, совершенствования производства и производственных процессов 9 лет назад была реализована идея бизнес-стажировки в Японию.

Коммерческий департамент

Цели стажировки:

Кого мы приглашаем посетить Японию: Владельцев бизнесов, первых лиц компаний, специалистов по стратегии, директоров по развитию. Всех тех, кто:

  • Формирует стратегию развития бизнеса на несколько лет вперед
  • Определяет инвестиционные приоритеты компании
  • Рассматривает новые возможности для развития бизнеса
  • Отвечает за решение вопросов по повышению производительности труда и сокращению сроков создания новой продукции
  • Повышает уровень качества при снижении себестоимости

Программа стажировки

Цели стажировки:
  • Изучить системы организации управления и производства в корпорации «Toyota Motor»
  • Знакомство с практическим опытом производственных компаний, работающих на их основе
  • Получить свежие бизнес-идеи по развитию своей компании в России
В результате стажировки вы:
  • Увидите и изучите современные подходы к управлению компанией и организации производства на примере корпорации «Toyota Motor», что позволит под другим углом взглянуть на собственную компанию, изменить подход к организации своей работы и работы компании в целом
  • Ознакомитесь с практическими примерами готовых решений бережливого производства, а также возможностей его реализации в России
  • Получите рекомендации экспертов-практиков мирового уровня по алгоритму создания производственной системы, основным используемым в ходе ее развития инструментам с учетом российского опыта
  • Обсудите возможности преломления полученных знаний и увиденной практики применительно к своей компании
  • Сформируете стратегию развития вашей компании на несколько лет вперед
  • Получите уникальную возможность познакомиться с Японией и ее культурой
Особенности бизнес-стажировки:
  • Любование сакурой на всем протяжении маршрута
  • Ежедневные неформальные встречи ведущими кайдзен-экспертами в мире
  • Обучение от родоначальников бережливого производства – экспертов компании «Toyota Motor Corporation»
  • Четырехдневная сквозная деловая игра на отработку кайдзен-технологий
  • Книга «Всеобщая производственная система Тойоты (T-TPS)» на русском языке
  • Посещение четырех производственных заводов, работающих с использованием кайдзен-технологий

В стоимость включено

  • Организация посещения объект (компании, семинара и т.д.)

  • Русско-корейский гид-переводчик

  • Трансфер на протяжении всего пути

  • Все входные билеты и все налоги, сборы за обслуживание включены в данную стоимость

  • Питание: обед в местных ресторанах (не включая алкогольные напитки)

  • Гостиницы с завтраком

В стоимость не включено

  • Авиабилет в обе стороны

  • Туристическая страховка

  • Ужин

  • Личные расходы

  • Для въезда в Корею гражданам Российской Федерации виза не требуется

  • Для желающих за дополнительную плату предлагаем услугу – Полное медицинское обследование организма в Южной Корее

Стоимость участия

Формируется

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?